Неоконченное предсказание
 
                            Мы ползли, по-собачьи хвосты подобрав,
                                                                                              К небесам удивлённые морды задрав:
                                                         Или с неба возмездье на нас пролилось,
                                                        Или света конец, и в мозгах перекос,
                                                      Только били нас враз, из железных стрекоз
                                                                                                       В. Высоцкий.
 Вокруг стола стояли несколько белых силуэтов, среди которых находился и он. Он не знал, как тут очутился, всё походило на хирургическую операцию. Разница состояла только в том, что никто ничего не делал, его "коллеги" стояли столбами.
  Сводчатый потолок раздвинулся, открывая взору серое клубящееся небо и низко зависший вертолёт. Белые фигуры начали уходить. Он не двигался с места, будто что-то забыл. Поблескивая, из брюха вертолёта спустилась металлическая лапа, обхватила лежащего на операционном столе за талию, вертолёт медленно-медленно начал его поднимать. С "пациента" слетела шапочка и кислородная маска, и он с удивлением и ужасом увидел самого себя. Висящий открыл глаза, в которых тоже читался испуг.
  Он кинулся к своему близнецу, пытался разжать захват, что-то кричал, но всё исчезало в тяжёлой, влажной, вязкой тишине. Что-то вспыхнуло возле беззвучно стрекочущего вертолёта, он почувствовал, как нечто горячее впивается ему в грудь. Упав лицом вверх, не имея возможности пошевелиться, он мог только смотреть, как вертолёт завораживающе медленно поднимался выше и выше. В глазах потемнело
  Темно. Что-то мешает, прилипнув к лицу, но не хочется этого убирать, с этим легче дышится. Попробовал пошевелить рукой, ногой - без толку, приоткрыть глаза получилось со второй попытки. Сначала всё было видно очень смутно. Что это там, наверху, перед лицом? Стрекоза? Картинка стала резче: нет, вертолёт. От него что-то спустилось, обхватило поясницу, легонько потащило наверх. Голова запрокинулась, с лица слетело то нечто, что оказалось кислородной маской, в поле зрения оказался человек в белом халате. Глаза открылись полностью, человек с перекосившимся от ужаса лицом кинулся к нему, пытаясь высвободить его, спустить, он молча разевал рот, словно рыба. Тут он узнал в этом человеке самого себя, и испугался: их разлучают, он что-то кричит, но ни крика, ни стрекотания пропеллера не было слышно. Вдруг к его двойнику что-то пролетело, он упал, больше его не было видно. А вертолёт всё так же медленно тащил его вверх, в клубящийся серый дым. Он хотел кричать, но рот не открывался. Собрав все силы, вскрикнул - и проснулся.
                                                                       ***
  Ян сел на кровати, протёр глаза. Какой глупый сон! Куда это его тащило? Он понял, что пережил один и тот же эпизод дважды: "доктором" и "пациентом". Он опустился обратно на подушку, но понял, что вздремнуть не удастся - за окном уже занимался рассвет. Со вздохом встал, умылся, вспомнив, что Мамору собирался подвезти его на работу.
  Вот и аэропорт, терминал, маленькая дверь служебного входа Вот такой знакомый, старый двухместный "Трикарио" с поникшими лопастями. Мягкое кресло, поцарапанный многочисленными полировками прозрачный колпак кабины. Ян щёлкнул выключателем - приветливо засветилась приборная панель, зажигание - пропеллер ожил, зажужжал, вращаясь быстрее и быстрее. Закрыть и зафиксировать дверцы, пристегнуться, надеть шлемофон, ручку на себя: вертолёт плавно пошёл вверх.
  Так, что у нас на сегодня? Встретить транспорт UN, патрулировать побережье, при надобности помочь полицейским ликвидировать пробки на дорогах, проверять неожиданные вертолёты и прочие средства передвижения (дельтапланы, что ли?). Скучновато, конечно, но всё окупается полётом.
  Вот и вертолёт ООНи это транспорт? Ян ожидал увидеть двухмоторную громадину в камуфляже, а это был всего лишь какой-то восьмиместный "лимузин" с буквами "UN" на боку. Снова всё по инструкции: кто такой, куда летит, сопровождение до места назначения, которое изменилось без ведома гостя - в таких случаях авиаконтроль незаменим. Всё шло гладко, попрощались над деловым центром, Ян направился к побережью. Пляжи, порты, пирсы, снова пляжичто-то чёрное.
-         А вот и "неожиданное средство передвижения"! - обрадовался Ян, так как этот патруль стал уже приедаться, - вертолёт без опознавательных знаков, направляющийся на северо-северо-восток, назовите свои позывные. Вы летите на недозволенно низкой высоте!
Ответа не последовало.
-         Повторяю - Ян повторил всё ещё раз, - в чём дело? Проблемы с двигателем?
-         С загадочного вертолёта так и не ответили, но он резко повернул в сторону небоскрёбов. Ян последовал за ним в лес зданий, однако через несколько поворотов он его потерял. Поднялся над крышами: как сквозь землю провалился.
-         Привет, паладин! - неожиданно послышался слащавый голос из наушников. Яна словно током ударило: кто? Откуда?!
-         Слушай внимательно: мы знаем, кто ты такой, и кто твои друзья! Если тебе не хочется поплатиться их жизнями, приходи в деловой центр с остальными, залезай на небоскрёб и жди нас там! Ясно? Отвечай!
Ян всё ещё находился в ступоре от услышанного: их раскрыли! И наверняка всё это - проделки того рогатого, который не назвался. Солнце резануло его по глазам, он ответил:
-         Понятно
-         Долго думаешь! Расплата одна - попрощайся с водным воином!
Ян еле уберёг корпус своего вертолёта от пущенных в него пуль со стороны неожиданно появившегося нарушителя. Пришлось нырять вниз, чтобы скрыться.
  Стараясь оставаться незамеченным, он начал преследование убийцы. Высотные здания сменились особняками, утопавшими в зелени садов. Вертолёт нацелился на фигурку внизу, которую Ян узнал даже издалека: это была Ами! Она обернулась на стрекотание, увидела чёрные зрачкии получила в живот порцию свинца. Вертолёт-убийца завис над своей жертвой, и из его брюха начала спускаться хищно раскрытая стальная лапа.
  В этот момент Ян понял значение своего сна: тогда забирали его половинку, а наяву его второй половинкой была Ами. Он сорвал пыльную пломбу с рукоятки, под которой красовалась надпись в чёрно-жёлтой рамке: "Огнестрельное оружие! Использовать в самых экстренных случаях!" Ян нажал на гашетку, и в корпусе его "Трикарио" застучал небольшой пулемёт, отправляя пулю за пулей в сторону чёрного вертолёта. Одна из них перебила трос лапы, он взвился вверх, открывая ответный огонь. Но вскоре перестал: теперь, кроме как позорно улепётывать, ему уже ничего не оставалось.
  Посадив свой вертолёт прямо на дорогу, Ян подбежал к своей любимой, которая лежала на тротуаре, истекая кровью. Он поволок её в кабину, чувствуя, как её платье теплеет и становится влажным.
  Его мечта превознести Ами до небес в прямом смысле отчасти сбылась, только вот сидела она молча, с закрытыми глазами, с красным пятном на животе.
  Остальное он помнил смутно: машинально совершил посадку возле больницы, куда-то бежал с санитарами, подгоняя каталку, обзванивал девочек и парней, созывая их в больницу. Теперь он сидел у двери операционной, волнуясь. Он забыл помыть руки, покрывшиеся коричневой корочкой засохшей крови, всё ждал, ждал И облегчённо вздохнул, когда услышал от хирурга фразу "будет жить"
  Понемногу все собирались в госпитале, возле койки бесчувственной Ами. Ян смотрел на неё с жалостью: вот ведь "удача" на пули врага! Подоспела Рей, затем Усаги, Минако, Наоки Масатоши принёс с собой плохие новости: какие-то террористы захватили один из небоскрёбов, угрожая взрывом, который мог всё здание сравнять с землёй. Новость ещё не распространилась среди жителей, но кое-где уже началась тихая паника - в этом самом здании ещё находились заложники.
-         Требования были? - устало спросил Ян.
-         Были, сказали: "пусть придут паладины".
-         Ловушка, капкан Если мы туда отправимся, здание они всё равно развалят, - продолжал он, растирая чужую сухую кровь по лицу, - сегодня на патруле я повстречал вертолёт, пилот которого сказал мне, что знает, кто мы есть на самом деле. У них есть пулемёты, видишь, как её изрешетило Выхода нет, иначе они поубивают нас поодиночке.
Это означало, что решение принято.
-         Усаги, оставайся здесь, с девочками, охраняй Ами
-         Но
-         Защитите её ценой собственной жизни.
-         Мы должны отправляться с вами!
-         А если снова начнётся психологическая атака? Опять заставлять вас тратить энергию на излучатель? Нет, они требовали только нас, поэтому с этим Господином разбираться нужно только нам, простите за жадность! - он не упускал возможности пошутить даже в такой ситуации.
  Прощались сердечно, словно в последний разведь он мог действительно стать последним.
                                                                       ***
  Здание было пусто, когда пришли Лунные паладины. В лифтах, словно лакеи, стояли демоны, пока что в обличье "деловых людей", без своих мечей, предлагая подниматься наверх. Уловка сработала - рыцари не убивают безоружных. Господин проявил поистине чудеса честности - не стал развозить своих врагов в трёх лифтах по разным этажам, но поднял их на самый верх, на крышу. Обрезания кабелей не намечалось - с какой стати гробить своих же помощников? В кабине позвякивал пульт, отсчитывая этажи, наконец, звякнул в последний раз, плавно раздвигая двери и открывая крышу небоскрёба в свете габаритных огней. По ней шёл поток воздуха, но этот ветер не свистел, а стрекотал.
  Их уже ждали, двери лифтов закрылись за ними, ловушка захлопнулась, тот же самый вертолёт поднялся, разворачиваясь. Доспехи не устояли бы против пуль, рыцари бросились врассыпную, убегая от свинцового дождя.
  Это становилось похоже на игру: поливая крышу свинцом, нужно было попасть в мечущиеся по ней фигурки, которые старательно избегали встречи с ним. Всё продолжалось бы до погибели рыцарей, на коей можно было бы закончить повествование, если бы Энди-Такседо не вспомнил о своей трости, которую можно было метнуть в топливный бак "охотника", что он и сделал. Демоны слишком поздно поняли об этом, когда их вертолёт начал падать и разбился где-то внизу. Паладины после пережитого только улыбались, представляя, как врачи и полицейские не обнаружат в обгоревшем остове тел погибших.
  Лифты вновь открылись, приглашая испытуемых спуститься на несколько этажей ниже. А вот там уже их встретили обнажёнными мечами, где и разгорелось побоище, после которого две трети слуг Господина растворилось, лёжа на полу. Паладины теснили некогда превосходивший их по силе отряд демонов к выходу из обширного холла, плечом к плечу, шаг за шагом, удар за ударом ослабевая боевой дух своих противников. Когда ряды чёрных убийц сократились ещё на две персоны, они ещё поспешней отступили в следующий зал, под прикрытие своего хозяина. Вот тогда-то они поняли, что решающий бой - впереди.
-         Ко мне, демоны! - скомандовал он.
-         Да, хозяин?
-         Вы ни на что не годитесь, жалкие трусы! Кандалы тьмы! - взревел он, чёрные фигуры забились в железных путах, - Луч смерти! - и от демонов не осталось даже воспоминаний.
-         Теперь ваша очередь! Вы умрёте ещё более мучительной смертью!
  Неожиданно вместо того, чтобы встать и пойти им навстречу, он взлетел, в полёте вытаскивая свой меч, который был не из поглощающего свет чёрного металла, но словно сплавлен из тьмы. То, что виделось чёрным плащом, на самом деле оказалось парой кожистых крыльев. Едва не получил себе в спину удар клинка Парус, Невидимка чуть не лишился головы Господин с ястребиной точностью и быстротой наносил удары со всех сторон, уходя от ответных, и вдруг исчез, чтобы снова появиться и на бреющем полёте смести не ожидавших атаки паладинов словно бульдозер. И когда он взлетел над вповалку лежащими воинами, чтобы произвести смертоносный удар, в спину ему врезался голубой поток. Он рухнул вниз и зазвенел - это разбились его кристаллизовавшиеся крылья. Вставшие воины оглянулись вместе с Господином, с изумлением обнаружив у себя за спинойСейлоров. Меркури с забинтованным торсом после атаки выглядела ещё более ослабевшей. Видя, что проиграл, Господин метнул своё оружие именно в неё, но Венера остановил полёт меча своей цепью. Рыцари повернулись к своему обезоруженному врагу.
-         Вы снова победили, но я не уйду один! - он выхватил небольшой пульт, - сейчас вы полетаете! Вы - он не докончил, так как его последняя надежда была выбита у него из рук розой. Паладины и принц встали рядом, свели свои мечи вместе, крикнули хором: "Стальная игла!" Эта огненная игла отбросила Господина далеко к противоположной стене, зелёный свет в прорезях чёрного шлема погас навсегда, через мгновение всё было кончено.
-         А он ведь так и не представился, - констатировал Шторм, глядя на испаряющийся труп врага. Смотрели все, кроме Бритвы. Он молча подхватил еле стоящую на ногах Меркури на руки и направился к выходу.
***
  Свежо было утро, свежи воспоминания о битве, произошедшей в офисном здании. В новостях рассказывали о террористах, о бомбе, обнаруженной в основании одного из зданий делового центра. Знали бы они, что это были за террористы, то поняли бы, почему в кабине разбитого вертолёта не было даже костей.
  Ами прокручивала всё это в голове, вспоминала, как просила девочек отправиться на помощь паладинам, всплыла картина с крылатым Господином, висящим в воздухе, довольно комичное его падение, возглас: "Мои крылья!" Тогда, конечно, было не до смеха, а теперь многие подробности казались смешными.
  Так она думала, когда проверяла свою электронную почту. Там оказалось письмецо и от Рио. Прочитав его первый раз, она сначала не поверила своим глазам. Снова и снова она пробегала она глазами строчки на экране и не знала, радоваться этому или плакать навзрыд. В письме говорилось, что Рио нашёл девушку своей мечты и "хотел бы просто остаться другом". Ами не моргая смотрела на светящийся экран.
  Нажимая на кнопку звонка, Ян не знал, что идёт навстречу своему счастью. Он понял это раньше Ами, когда та всё ему рассказала. Рио в своём пророчестве не видел всего, но оказался действительно прав: Ами будет счастливас Яном! Так паладин и испытал чувство счастья, когда понял, что с возлюбленной их ничто не разделяет, а у Ами утрата заменилась тем же счастьем, когда она поняла, что может платить любовью за любовь
 
      Все фанфики   

Ami Mizuno Copyright

Сайт создан в системе uCoz