Всего лишь звонок
Памяти жертв террористических актов.
Шесть часов утра. На улице прохладно и свежо после ночного дождя. На больничном балконе стоит девушка и смотрит на восход солнца. Ее каштановыми волосами играет легкий ветерок. Она очень печальна. Иногда, уловив легкий шорох, она вздрагивает и прислушивается, но через минуту вновь погружается в глубокую задумчивость. Уже третий месяц Мако, стоя на балконе, встречает рассвет и как будто кого-то ждет. Она напоследок глубоко вдохнула свежий воздух и вошла в палату. Из коридора донесся телефонный звонок, Мако вздрогнула и зарыдала. Она вспомнила, как три месяца назад один такой звонок спас ей жизнь и, в тоже время, разрушил ее.
Это было 27 апреля. Девочки, как обычно, собрались у Макото. Они веселились, рассказывали анекдоты, пели и ели разные вкусности, приготовленные хозяйкой. Мако показывала подругам новый «пасьянс», когда в квартире раздался телефонный звонок.
Звонили из фирмы, где раньше работали ее родители, там срочно понадобились документы. Фирма располагалась недалеко, всего 20 минут езды, поэтому Мако упросила подруг остаться в квартире до ее прихода (о чем потом очень пожалела). Быстро собравшись, Мако простилась с девочками и вышла из дома. Она отошла метров на 50 и вдруг услышала взрыв и тут же почувствовала резкую боль – ее отбросило взрывной волной. Мако потеряла сознание.
Через день она очнулась в местной больнице. На глазах Макото ощутила повязку. Девушка хотела поднять руку, но та ее не слушалась. Все тело ныло. Мако попыталась вспомнить, что произошло, но в голове была каша. Слабость накатила на нее волной, и она заснула. Врачи с сожалением смотрели на эту девушку, которой они не в силах были помочь. Был вынесен окончательный приговор – Макото Кино никогда больше не будет видеть. Это был настоящий удар. Но еще более тяжелый удар ждал ее впереди. Каждый день Мако пыталась узнать хоть что-то о девочках. Но никто ничего не говорил. Все понимали, что такого удара она может не пережить. Когда Мако пыталась заговорить об этом с врачами, то те уходили от ответа или отвечали общими фразами. Но однажды, проходя мимо ординаторской, Мако услышала то, что не пожелала бы услышать злейшему врагу. « Я больше никогда не увижу подруг! Они погибли, погибли по моей вине! Зачем я тогда упросила их остаться?»- промелькнуло у нее в голове. Мако стало плохо. Ее обдало жаром, подступила тошнота, рука судорожно искала опору. Мако уже испытала это однажды, когда погибли ее родители, ей тогда было 6 лет. Но, собрав всю силу воли, она справилась со своей болью. И вот опять. Теперь в этом мире у нее не осталось никого. И если после смерти родителей Мако пыталась отвлечься от грустных мыслей изнуряющими тренировками, после которых она еле доплеталась до кровати, то теперь она ничего не могла сделать – Мако была слепа.
…Макото перестала плакать. Среди совершенно чистого неба сверкнула молния, но ее никто не увидел, кроме Мако. Она вновь вышла на балкон. «Пятнадцатый этаж. Далеко лететь, но я ничего не увижу и вряд ли что почувствую»- уговаривала себя Мако. Она встала на перила, один шаг и … Мако летела над городом, она видела под собой людей, мелких, как муравьев, дома, машины. Этот мир был только что ею покинут. Впереди ее ждал другой мир и встреча с родителями и подругами.
Ami Mizuno © Copyright