Троин Серебристый - часть семнадцатая - Эль

-Теперь вы больше не избранные, а призванные, - немного в шутку, но конкретно сказал Фарамир, обходя свой отряд, - элленский дом вам больше не дом. Домом вашим будет небо. Вы - отряд специального назначения. Подчиняетесь только Князю Нортону. Все другие правила не для вас. Но несмотря на столь категоричное заявление, вы все же продолжаете делиться на звания. Законов в армии никто не отменял. Напоминаю, а заодно и представляю вас друг другу. Пять элленов! Сделайте шаг вперед.
Эллены повиновались.
-Вы, эллены - основной состав нашего отряда. Вы - главные посланники Князя: Виктор, Энгельс, Забракс, Арнор и Сивильенс.
Далее, вестьеры - верные синие воины - воины мира и врачевания. Вы, как и полагается, в тылу. Занимаетесь пищей, ночлегом, если понадобится - больными. Валлерс, Джемини, Корсор и Кай.
Далее, гранды - белые воины. Ваша задача: быть всегда рядом с элленами и при первом же сигнале пускать в ход магию, коей обучены только вы. Авессалон, Симон и ещё один должен подойти. Имя его, если я правильно понял Северина, - Лонги.
Почему-то Троин не удивился этому третьему.
-Так, - продолжил Фаранор, - дальше - аркаиды, красные воины, воины смерти и разрушений. Вы, само собой, на случай полного уничтожения, как имеющие право убивать. Ломми, Хистер, Шибаш, Поллет, Забримиаль.
И  саварт - черный воин. Наш дозорный, следопыт, шпион… В общем, всё, что связано с секретностью: Ноэль. Ноэль, ты где?
Фаранор огляделся.
От стены, из самой густой её тени, отделился человек в черном плаще с капюшоном, плотно надвинутым на лицо.
-А вот и Ноэль, - обрадовался Фаранор, - отличный соглядатай.
Нисколько не польщенный комплиментом, саварт вновь удалился в тень.
"Сама необщительность", - подумал Троин. С такими он сходился тяжело.
-Вот и всё, - наконец сказал Фаранор. - Нас девятнадцать. Я - эллен Фаранор - ваш покорный слуга и командир. Все ли вы получили оружие?
Получили все. Многие - такое диковинное, которое никогда не видели раньше. Например, томагавки. С ними обещали поработать в долине, когда пойдут в путь.
-Надеюсь, нас успеют обучить владению ими, а то в бою оплошаем, - шепнул Ломми Хистеру.
-Лук, по мне, лучше, - ответил Хистер. Недаром он слыл отличным лучником.
-Ну, вот и всё, - вновь заключил Фаранор. - Выступаем!
Эль выстроился стройным рядом по двое и зашагал к воротам из Квентанта. Их провожала белая фигура Князя на балконе. Рядом с ним, невидимо для идущих, стояла Арэль.
-Мои орлы, - довольно сказал правитель, наблюдая за воинами.
-Они доблестно служат тебе, Нортон, - отозвалась девушка.
-И ты тоже, - благодарно улыбнулся ей Князь.
Эллена осталась сурова.
Теперь голову красавицы венчал особый обруч с княжеским символом, а тело покрывало белое летящее платье. Сейчас она не была элленой, а скорее, походила на возлюбленную. Может, так оно в действительности и было, но пока это был просто подарок за многочисленные заслуги.
-Я хочу дать тебе отдых. Пятнадцать лет ты служишь мне. Ты достойна того, что бы отдохнуть в моих владениях, - так мотивировал ее присутствие здесь Князь.
Слово правителя - закон. Пусть даже слово, не произнесенное с приказом. Арэль не могла отказать, благо пока ей не было предложено что-то более непристойное.
-Время чая, дорогая, - вновь обратился к девушке правитель, когда отряд покинул пределы его замка.
Он галантно подал ей руку.
-Почему вы отправили с ними Ноэля? - смело спросила девушка.
Князь удивился:
-Ноэль один из лучших савартов. Он незаменим для этого похода.
Девушка слегка прищурила глаза, в чем Князь уловил посылки презрения:
-Ты знаешь, что все, кто будет с точностью выполнять то, что ты им поручил сейчас, навсегда потеряют себя. И лучшими они больше не будут.
-Воинам надо учиться быть воинами, - спокойно ответил Нортон, - пора менять наши представления о мире. Когда все станут, как и они, они не будут потерянными для себя, как ты сказала. Это станет нормой.
-Нормой убивать! - вскричала Арэль.
-Только в крайних случаях. А это сейчас, возможно, необходимо.
Броня повелителя была непробиваема. Напрасно в неё стучалась эллена. То, что было задумано, должно было состояться, даже если она решится противиться этому. Мир менялся у неё на глазах. И больно было понимать это. Её знакомый Троин уже смирился с этим. Сейчас он с интересом разглядывал своих новых друзей или просто спутников, ведь никогда не знаешь, насколько далеко зайдут их отношения.
- Почему ты так поступаешь, Нортон, - с бессилием в голосе спросила Арэль, садясь на предложенный ей стул.
- Поступаю в отношении к Фаранору?
- Да. Ему немыслимо тяжело принять то, что ты поручил, - сказала эллена, увы, не замечая, что заговорила на запретную тему, выдавая исповедь Фаранора.
- Боюсь, что я знаю это не хуже тебя, - понимающе сказал Князь, - Но сейчас обстоятельства складываются так, что  это лучшее, что я смог придумать. А времени у меня не так много… - Князь не договорил.
- Почему?
- Ты же видишь, что я преднамеренно не договорил – значит, я не хочу об этом распространятся, - сказал Князь.
-  Но Нортон, ты отправляешь людей на кровавое дело, и никому ничего не объясняешь! – вскричала Арэль.
- Никому не следует знать, что их правитель сам не знает что делает.
Девушка вопросительно удивилась, а Нортон спокойно взял чашку чая и отхлебнул.
- Раз ты так хочешь знать, - тяжело сказал он, - Я скажу тебе. Я пытаюсь найти Антарона, который владеет Белым Кристаллом. Почему? Думаешь потому, что сам хочу получить его власть? Нет. Не поэтому. Причина в другом, но ее я тебе не назову, потому что хочу, что бы ты прожила эти годы в покое и мире, не думая о том, что грядет. Тебе с этим не справиться – это не твоя борьба.
- Ты говоришь загадками, Князь!
- Понимаю, но ты внимай тому, что говорю, пока не перестал и этого делать, - прервал ее Нортон. – Серебристые могут мне помочь выйти на Антарона. Он из их рода, но я не хочу агитировать на всю страну нашествие моего отряда на них, ибо как уже говорил, есть причина, которую я тебе не называю. Я не хочу, что бы об этом узнали те, кто не должен знать. Антарон же узнает (ибо он Воин самого Белого Кристалла), что на его родных готовиться нападение и появится. А Фаранора я вынужден был подставить, потому что не должны многие знать о цели похода Эль. Иначе это может обернуться для всех нас катастрофой. 
- Нортон, но почему не попросить всех из Эля играть роль убийц, молчать, но в душе понимать, что это только спектакль для  Антарона?
Князь решительным жестом прервал ее:
- Не забывай, что я еще твой правитель, значит, сам могу решать почему. Потому что я не верю им. Я верю только немногим. Все, кто входит в Эль, кроме Фаранора, мне лично не знакомы. Но даже он меня предал в немногом. Вот ты, почему ты так интересуешься причинами моего приказа, когда я приказал Фаранору никому не говорить о нем, но ты, тем не менее, знаешь об этом? Почему он нарушил данное мне слово?
Арэль смутилась.
- Потому что ему было очень тяжело.
- Тяжело? А мне сейчас вдвойне тяжелее, и я совершенно одинок. У меня даже нет такой же понимающей Арэль, какая есть у капитана Эль.
Нортон убавил тон.
- Я и в самом деле придумал первое, что мне пришло в голову, с этим уничтожением Серебристых, потому что не смог придумал тогда ничего более лучшего, а советники мои, увы, уже не на моей стороне…
- Я не понимаю тебя, Князь, - призналась Арэль, - почему советники не с тобой? Почему ты говоришь так, словно все совсем не таково, каким нам всем кажется?
- Потому что так оно и есть. Найди мне Анторона, и все станет иначе.
В голосе Князя послышался вызов, которому Арэль не доверилась.
- Зачем он тебе?
- А почему ты его выгораживаешь? – резко спросил Нортон.
Взгляды собеседника столкнулись в немом противостоянии.
- Почему ты знаешь, кто он, но не говоришь мне? Почему? – разоблачающе спрашивал Князь, но Арэль молчала, выдерживая этот напор власти.
Здесь и Князь понял, что тоже стучит в непроницаемую стену, и она ему не поддается. Тогда он смерено сказал:
- Ты же знаешь, что в моих жилах, так же как и в твоих, наполовину течет кровь светлых лунян, которые от природы проницательны и умеют видеть и чувствовать то, что не видят другие. Я читаю по глазам, так же как и Северин, так же как иногда и ты, но я делаю это лучше вас вместе взятых, ибо во мне больше наследственности этого маленького, но поистине удивительного народа. Напрасно ты пытаешься скрыть от меня многие тайны своей души. Не получиться. Я смогу укрыться от тебя, но не ты. Я знал, как только увидел тебя и посмотрел в твои глаза, как они смотрят на меня, каков твой голос, твои жесты и понял, что Фаранор проболтался тебе. А когда мы заговорили об Антороне, я прочитал, что для тебя он не секрет. Почему ты молчишь?
- Я не понимаю о чем ты? Мне не известен тот человек, - ответила Арэль.
- Не лги. Впрочем, в любом случае, я это скоро узнаю. Но за твое предательство ко мне, в нежелании подчиниться в этом, я назначаю тебя капитаном большого отряда из 80-ти аркаидов. И ты поведешь их вслед Эль. А когда прибудешь на место, я дам дальнейшие указания.
Арэль встала.
- Но я не аркаид, - мужественно сказала она.
- Но ты выбрала это вторым после элленства, ты знаешь это дело. И я знаю, что ты выполнишь мой приказ. А об Антароне не выполнила, потому что он тебе дорог, дороже, чем жизнь. Почему-то твое посвящение ему выше посвящения мне, но оно не умаляет второго. Поэтому ты пойдешь по моему приказу, ибо так воспитана.  Впрочем, это не любовь у тебя к этому парню, это просто благодарность за что-то, что он для тебя сделал или за то, каким он оказался в сравнении с другими.  
Нас может ждать битва, Арэль. И твой отряд - тот, который будет исполнят самую кровавую работу. Я знаю, что это испытание даже хуже, чем у Фаранора, но пусть оно будет тебе от меня в наказание, за твое молчание, хотя я и не держу зла. Считай это порывом слабости и отчаяния.
На этом Нортон встал, поправил длинные локоны белых волос и вышел.

Часть шестнадцатая - Часть восемнадцатая

На страницу фанфиков

Ami Mizuno © Copyright

Сайт создан в системе uCoz