Сейлормун - За Стеклом. Неделя вторая. День Десятый - Среда.  02 часа 43 минуты.
Финита ля комедия!

Сецуна Мейо, она же СейлорПлутон, она же Хранительница Времени,  открывает глаза и без всяких признаков сна выбирается из кровати. На цыпочках она подходит к платяному шкафу, одевается и осторожно выходит в залитый лунным сиянием сад. Сецуна вздыхает. Предыдущие несколько дней она постоянно хранила гордое молчание, постное выражение лица и периодически вечером ковырялась с иглой и какими-то кусками ткани, наотрез отказываясь сообщить, чем именно занимается. Теперь она подходит к краю бассейна, свет полной луны вычерчивает силуэт Хранительницы на фоне сверкающей бликами воды, придавая ей какой-то неземной и таинственный облик. Особенно если учесть, как Сецуна выглядит – длинное, до земли, изумрудно-зеленое платье с  изящной золотой вышивкой по краю широкого выреза и подола, пышные волосы зачесаны назад, заплетены на висках в две косички и украшены золотым обручем, глаза странно блестят – то ли от непросохших слез, то ли в них отражаются лунные блики на воде. Хранительница долго смотрит на звездное небо и тихо поет одной ей известную песню, постепенно повышая голос.
СЕЦУНА:
Что мне все клятвы королей?
Ветер их уносит.
Под сенью спящих тополей
Светел был мой день...
Ты
В мой сон ворвался, как весенний луч.
Пусть
Не долг, а сердце все решит.
В путь
Меня ведет моя любовь.
Промчались годы, словно час,
Но я проснулась лишь сейчас,
И отвоюю то, что мне принадлежит.
 
Решительно оборвав пение, Сецуна поднимает жезл вверх, и он начинает светиться алым светом, все ярче и ярче. Когда свет заливает весь сад так, что становится больно смотреть, раздается тихий звук, словно вспыхнул бенгальский огонь и тут же рассыпался мириадами звонких искр. Алое сияние гаснет и только маленький листок бумаги медленно кружится в воздухе и падает на опустевшую дорожку.   
 
Тем временем, в режиссерской студии «За Стеклом»:
 
Хищник, прикорнувший у мониторов (видимо, он живет прямо там же), вздрагивает, когда Сецуна обрывает пение, и просыпается. Мельком глянув на монитор, он в ужасе вскакивает, опрокидывая стул, и рвет в разные стороны лимонно-желтые галстуки с изображением баллистических ракет класса «земля-воздух». Увидев пустую дорожку на том месте, где секунду назад стояла Хранительница, он принимается метаться по студии, как ошпаренный.
ХИЩНИК: Святая солнечная радиация! Клянусь вспышками сверхновых, это же катастрофа!!! (Отрывает половину от левого галстука) Теперь я понимаю Райко - сейчас мне действительно больше всего на свете хочется кого-нибудь убить! (Яростно стучит себя по шлему) Болван, идиот, недоразвитое щупальце андромедянской каракатицы, как я об этом не подумал!!! (Сбивает попавшийся на пути стул, тот отлетает в угол) Надо было в первый же день отобрать у нее жезл! (Резко прекращает метаться) Райко! (Извлекает из доспехов сотовый телефон и бешено нажимает на кнопки). Райко! Райко, да возьми ты трубку! Слава звездам… Что случилось?! Все самое ужасное, что ты можешь себе вообразить и даже хуже! Сюда, скорее! Жду!
Отшвыривает беззащитный аппарат, достает запрятанные за центральным экраном остатки метилового спирта, залпом выпивает и более-менее обретает прежнюю невозмутимость. Хищник садится перед пультом и начинает прокручивать пленку в замедленном режиме.
 
Через 17 минут дверь студии чуть не срывается с петель от внушительного пинка, и в комнату ураганом влетает разбуженная среди ночи, взлохмаченная, по-боевому настроенная и босая Raiko, одетая в шелковую голубую комбинацию, наполовину заправленную в кожаные штаны, и со сверкающим самурайским мечом в руке.
RAIKO (угрожающе-нетерпеливым тоном): Ну? И по какой такой сверхужасной причине ты вытащил меня из сна в четвертом часу ночи? У нас что, нашествие секты велварианцев с Кассиопеи? (Помахивает катаной – мечом, то есть).
ХИЩНИК (умирающим баритоном): Нет. Все гораздо, гораздо хуже… Смотри.
Raiko подходит к мониторам и вглядывается в замедленное изображение. При замедлении можно рассмотреть, как Сецуна исчезает в ярко-алой вспышке, оставляя после себя клочок бумаги – вероятно, записку. Raiko теряет дар речи и без сил падает в соседнее кресло.
RAIKO (умирающим контральто): Корни… Эта Хранительница что, совсем ума лишилась? Что она натворила?
ХИЩНИК: Не знаю, Райко. Но что бы это ни было, нам грозят крупные неприятности. И не только нам…
 
Снова «застекольный дом»:
 
От яркой вспышки за окном просыпаются Мичиру и Харука. Мичиру с тревогой оглядывается, выходит в коридор и наталкивается на Харуку.
ХАРУКА: Мичиру, ты чувствуешь?
МИЧИРУ: Да… Море волнуется.
ХАРУКА: И ветер бушует.
МИЧИРУ: Что же случилось? У меня плохое предчувствие, Харука.
Харука и Мичиру выходят в сад и, подойдя к бассейну, находят белеющий в темноте листок. Вернувшись в дом и включив свет, Мичиру читает вслух послание:
МИЧИРУ: «Это письмо для вас, дорогие мои друзья, и старые, и новые. Я очень привязалась к вам всем за то время, что мы провели с вами под одной крышей, и я вас очень люблю, но не могу дольше оставаться здесь. Бесчисленные звезды и волшебныые леса Средиземья зовут меня, и у меня нет сил противиться их зову и зову тех серых глаз, что приходят ко мне во сне. Я ухожу и вряд ли вернусь. К вам придет мой ученик - новый Хранитель Времени, и постарается объяснить вам все поподробнее. Не волнуйтесь за меня и не бойтесь – Врата Времени останутся теми же, что и были, даже с другим Хранителем, и вряд ли заметят, что меня уже нет. С любовью, ваша Сецуна.»
Мичиру роняет из рук письмо. Харука несколько секунд стоит с отвисшей челюстью, но, наконец, обретает дар речи.
ХАРУКА: … … … …!!!
МИЧИРУ (машинально): Харука, не смей так выражаться!
ХАРУКА: Как, интересно, мне еще выражаться, если эта полоумная смылась к своему блондинистому эльфу??! Нет, я была права: за все тысячи лет у нее поехала крыша!
МИЧИРУ (гробовым голосом): Пойдем будить остальных. (Подбирает письмо).
 
После ознакомления с письмом из участников проекта «За Стеклом» можно смело делать выставку «Разнообразие выражений потрясения в человеческой мимике». Наиболее слабонервные, как Усаги и доктор, сползают на пол и сидят, ошеломленно хлопая глазами. Только «стальная леди» Ами и бровью не ведет, а достает компьютер и принимается вычислять возможные последствия поступка Сецуны для материи пространства.
ХИЛЕР (откашлявшись): И… что теперь? Она вот так взяла и ушла в Средиземье и больше не вернется?
ЗОЙСАЙТ: Нет, ну зачем, я не понимаю, зачем?!
МИНАКО (снисходительно): Она сделала это ради любви, неужели не ясно? Вот если бы Кунсайта закинуло в Средиземье, ты бы отправился за ним?
ЗОЙСАЙТ: Конечно!
МИНАКО: Ну, и с ней то же самое. (Умиленно утирает слезы кружевным платочком).
УСАГИ и МАКОТО: Как романтично… (хором всхлипывают)
РЕЙ (вздыхает): Вот это любовь… Надеюсь, она будет счастлива. (Еще раз вздыхает и прислоняется к мужественному плечу Джедайта). Джедайт, а ты бы отправился ради меня в другое измерение?
ДЖЕДАЙТ (нежно берет Рей за руки): Ради тебя – хоть на край света, мой огонек, светлячок моей души…
ХАРУКА (саркастически): Как трогательно.
МИЧИРУ: Не язви, Харука. Лучше подумай о нас, любовь моя…
В саду картина «Достойное завершение любого женского романа, Или Ренессанс пламенной любви»: Рей обнимается с Джедайтом; Мичиру сидит на траве, положив голову на плечо Харуке; Зойсайт всхлипывает, уткнувшись в пеньюар Хилер – очевидно, вспоминая о разлуке с Кунсайтом, та утешающе гладит его по рыжим кудрям; Усаги, Макото и Минако обильно орошают слезами умиления свои платочки. Тут доктор выходит из ступора:
Д-Р ТОМО: А разве эльфы и люди – один биологический вид? Как же она намеревается производить потомство?
У всех «капли» на голове, а потом доктора буквально затопляет лавина разъяренных взглядов от девяти пар покрасневших злых глаз. Он понимает, что сказал что-то не то, и благоразумно удаляется под укрытие Дерева Темного Мира. Участники вновь погружаются в романтическое настроение (проще говоря, грозят затопить слезами и любовным лепетом весь участок). Ами кончает возиться с вычислениями и выводит на экран фотографию Рио, после чего тоже мечтательно вздыхает и принимается строчить ему е-мейл. Тут в нескольких шагах от участников раздается ехидный смешок и юношеский голос заявляет:
ДЖИКАН ТАЙ: Прошу прощения, что прерываю вас в такой трогательный момент, но мое сообщение не терпит отлагательства.
Все поднимают головы и видят перед собой молодого человека лет семнадцати, восточной внешности, со слегка раскосыми пронзительно-зелеными глазами, в темно-фиолетовом костюме, напоминающем форму, с плащом за плечами и жезлом, похожим на жезл Сецуны, в руке. Как и у Сецуны, у него черные волосы, отливающие малахитово-зеленым, только короткие. Хилер недоуменно пихает Зоя локтем в бок.
ХИЛЕР (заговорщическим шепотом): Ты посмотри, как он похож на Сец! Неужели наша Хранительница обзавелась внебрачным сыном? Ничего себе…
ЗОЙСАЙТ (хмыкает): Интересно… Юноша, вы вообще кто?
ДЖИКАН ТАЙ: Меня зовут Джикан Тай, я новый Хранитель Времени. Хранительница передала мне свои полномочия, и велела сказать, что очень любит вас всех и просит не беспокоиться за нее. Она ушла туда, где ей будет лучше, хотя я тоже буду скучать по ней. (Мрачнеет). Но она заслужила право на счастье.  
АМИ: Значит, она действительно ушла насовсем…. Сецуна…
РЕЙ: Джикан Тай, а ты кем приходишься Сецуне?
ДЖИКАН ТАЙ: Я был ее учеником, с самого детства. Она вырастила меня. И мне тоже тяжело знать, что вряд ли я ее еще когда-нибудь увижу. (Вздыхает). Что ж, мне пора. Врата Времени ждут меня. До свидания, Сенши.
Поднимает вверх жезл и исчезает. Участники еще несколько секунд оторопело смотрят в пространство, потом приходят в себя.
ХАРУКА: Вот так… Исчез – и все. Как Сец.
МИЧИРУ: Ничего. Джикан Тай прав – она заслужила право на то, чтобы быть счастливой.
 
Режиссерская студия:
 
Raiko тоже вздыхает и с мрачным видом протирает лезвие катаны подолом комбинации. Хищник хранит молчание.
RAIKO: Н-да… Это, конечно, все очень романтично, прямо до зубной боли, но что же нам теперь делать? Директриса с нас голову снимет… И неустойка… Корни, у тебя деньги есть?
ХИЩНИК (сумрачно): Есть. Пара штук долларов и пятнадцать сотен скллимов с Бета Скорпиона.
 RAIKO: Вот именно. И чем мы будем выплачивать телеканалу неустойку за сорванное шоу?
ХИЩНИК: Почему сорванное? Они же еще живы, дом стоит на месте…
RAIKO: Угу. И Сец, растворившаяся в пространстве-времени. Это не только нарушение всех правил Проекта, но и нарушение всех законов Вселенной! Ты хоть это понимаешь? Если Сец плевать на то, что с ней сделают, то мне еще не плевать на себя!
ХИЩНИК: Ты о чем?
RAIKO: Мы ведь могли все это предотвратить, но не сделали этого. И Хронос меня прикончит. И тебя за компанию.
ХИЩНИК: Постой, постой… Ты хочешь сказать, что все это – правда?! Все эти планеты, духи? Я думал, это всего лишь достижения техники…
RAIKO (грустно улыбается): Какая техника, Корни, очнись. Конечно, все это правда. И Хронос – правда, и нерушимость пространства-времени. Ох, ну и будет же нам… (Болезненно морщится).
ХИЩНИК: Ты что, знакома с этим Хроносом?
RAIKO: Да нет, слава Создателю. Но мой папочка знаком… Эй! (Оживляется). Может, хоть он замолвит за нас словечко?
ХИЩНИК: И кто же этот твой папа?
RAIKO (невозмутимым тоном): Ну Рейден, конечно. Бог Грома, Властитель Земного мира.
ХИЩНИК: Что-о?!
Тут у Райко пищит мобильный телефон, и она жестом делает Хищнику знак замолчать.
RAIKO: Да? Здравствуй, пап… Нет, нет, ну разумеется, нет! У меня и в мыслях не было! … Ну откуда мне знать? Или мне нужно было применять осанвэ дело и без дела, пока я всем этим смертным мозги не промою? … Ну  я не знаю, ну поговори с Манвэ! Это же не криминал … Нет, только не Хронос! Ты что, он же их удавит! А за что ребятам страдать? За то, что там любовь? … А я тебе говорю, позволит! Припомни ему Берена и Лютиэн, позови на помощь Керлана, он кому хочешь голову задурит, Бог Общения как-никак…  Ну тогда Селебрию, она тоже его сестрица… Папа, ну пожалуйста! Я даже согласна закрыть Проект, только упроси Манвэ! … Спасибо! Спасибо, пап, я тебя обожаю! … Мама? Ну, с мамой я как-нибудь сама улажу, не волнуйся. … (Тяжкий вздох). Хорошо. Я поняла. … Да, да, обещаю, больше не буду лезть в шоу-бизнес. … Спасибо еще раз. … Ага. Пока.                   
Raiko с облегчением убирает трубку и радостно хлопает в ладоши.
RAIKO: YES!!! Все, Корни, можешь радоваться – нас никто трогать не будет. И с неустойкой я как-нибудь разберусь, хотя это будет стоить мне немалых усилий – сотворить 147 тысяч долларов не так-то просто…
Совершенно растерявшийся Хищник только мотает шлемом.
RAIKO: Ну не пугайся ты так, Корни. Ну, боги, ну и что? Не более невероятно, чем все твои инопланетные прибамбасы. Я тоже богиня, но ничего, кроме головной боли, мне это не принесло.
Raiko переворачивает руку ладонью вверх, и на руке появляется переливающийся и потрескивающий серебристо-голубой шарик. Она сжимает кулак, и шарик исчезает. Хищник с интересом смотрит на демонстрацию.
ХИЩНИК: Это что, электричество? Внушительно.
RAIKO: Ага. Я при желании могу такой шторм закатить – мало не покажется. Только зачем? Ну что, Корни, за дело. Мужайся. Сейчас будем звонить госпоже директору. Ох, Керлана бы сюда…
ХИЩНИК: Это кто?
RAIKO (набирает номер): Папашин приятель, Бог Общения. Как-то раз на спор, да еще и спьяну, заговорил до смерти африканского слона. Алло? Госпожа Ами? Это Raiko. Простите, что беспокоим в такой час, но у нас неотложная ситуация…
 
«Застеколье». 7 часов 00  минут.
 
Только морально вымотанные герои поспали пару часов, под потолком раздается знакомый баритон:
РЕЖИССЕР: Подъем, уважаемые участники!
Все сонно отмахиваются и натягивают на головы одеяла.
РЕЖИССЕР: ПОДЪЕМ, Я СКАЗАЛ!!! СЧИТАЮ ДО  ТРЕХ, КТО НЕ ВСТАНЕТ, ВЫЛЕТИТ ИЗ ПРОЕКТА СО СКОРОСТЬЮ СВЕРХЗВУКОВОГО ЛАЙНЕРА! РАЗ… 
Перепуганные участники немедленно вываливаются из постелей.
РЕЖИССЕР: Кхм… Благодарю вас. Прошу через полчаса собраться в Гостиной.
 
Ровно через полчаса, как в армии, все, одетые и причесанные сидят, где приказано.
 
РЕЖИССЕР: Отлично. Ну что ж, как было сказано, в бессмертной комедии «Ревизор»: «Я собрал вас здесь, господа, чтобы сообщить вам пренеприятное известие…». Ну, может быть, не такое уж пренеприятное, но все же… Итак, господа участники: объявляю вам, что с этого дня Проект «СейлорМун За Стеклом» прекращает свое существование!
Гробовая тишина.
РЕЙ: Это что, новое задание такое? Хотите посмотреть, как мы отреагируем?
РЕЖИССЕР: Отнюдь, мисс Хино. В связи с чрезвычайным происшествием, случившимся вчера, мы вынуждены прекратить Проект. Но, может быть, вас утешит то, что каждый участник Проекта получит по 20 тысяч йен в качестве вознаграждения?
МАКОТО (радостно): Утешит!
ХИЛЕР: Да, это хорошая мысль.
РЕЖИССЕР: И еще одно: вознаграждение увеличится вдвое, если мисс Рей Хино и Четвертый Лорд Джедайт согласятся прямо здесь узаконить свои отношения! Сами же они получат в качестве свадебного подарка сто тысяч йен и билеты в романтическое путешествие.
Усаги ликующе взвизгивает и бросается на шею Рей.
УСАГИ: Ой, Рей! Поздравляю! Можно, я буду твоей свидетельницей! Ну Рей, не стой как чучело! Рей!
Рей действительно стоит без всякого выражения лица, как зомби. Но тут, когда от нее отцепляется Усаги, к своей нареченной кидается Джедайт и хватает ее на руки.
ДЖЕДАЙТ: А вы что стоите? Кто будет моим свидетелем?
ЗОЙСАЙТ: Я! Ну, Режиссер, где надо расписаться? Давайте быстрее, а то влюбленные передумают!
РЕЖИССЕР: Прекрасно! Выходите в сад, мы вас ждем!
Участники и жених с невестой, все еще находящейся в некотором трансе, вылетают на улицу – и их встречает гром аплодисментов, летающие в воздухе воздушные шары и оглушительные приветствия толпы зрителей, собравшихся за воротами. Минако хватает  проносящийся мимо шарик в форме сердца и радостно им размахивает. Посреди сада установлен небольшой стол, возле которого участников ждет Raiko, блистающая совершенно белыми волосами, почти как у Кунсайта, и не менее белым одеянием с серебристой накидкой. Рядом с ней возвышается Хищник, по торжественному случаю наряженный в изумрудно-серебряные доспехи и темно-зеленый галстук-бабочку (в единственном экземпляре). У Хищника в руках толстенный том, напоминающий амбарную книгу. Raiko подносит к губам микрофон.
RAIKO: Любовь не знает границ! Воистину верно это изречение, ведь здесь, сегодня, решили соединить свои судьбы двое, раньше бывшие смертельными врагами, а теперь любящие друг друга больше жизни!
Джедайт опускает Рей на землю и обнимает ее за талию. Та краснеет, но счастливо улыбается. Из-за забора прямо ей в руки бросают букет красных и белых роз.
RAIKO (лукаво улыбается): Свидетели, подойдите сюда.
Усаги и Зойсайт выходят вперед, Режиссер раскрывает «амбарную книгу» и кладет ее на стол рядом с двумя перьевыми ручками.
RAIKO: Мичиру, у тебя с собой твоя скрипка? Тогда принеси ее, пожалуйста, и сыграй нам марш Мендельсона.
Мичиру быстро уносится за скрипкой, а Raiko с Хищником становятся по обе стороны стола с книгой, принимают торжественный вид и начинают церемонию.
РЕЖИССЕР: Согласен ли ты, Джедайт, Четвертый Лорд Темного Королевства, взять в жены Хино Рей/СейлорМарс, Звездного Воина Земли, делить с ней счастье и горе, мир и битвы, хранить ей верность перед лицом Создателя и всех богов?
ДЖЕДАЙТ (непоколебимым тоном): Согласен.
RAIKO: Согласна ли ты, Хино Рей/СейлорМарс, Звездный Воин Земли, взять в мужья Джедайта, Четвертого Лорда Темного Королевства, делить с ним счастье и горе, мир и битвы, хранить ему верность перед лицом Создателя и всех богов?
РЕЙ (весело улыбаясь): Это все, конечно, свалилось мне как снег на голову, но я согласна, черт возьми!
Народ за забором хохочет и бросает в воздух новую порцию конфетти, шариков и цветов.
ХИЩНИК: Если кто-то знает причины, по которым этот брак не может быть заключен, то пусть говорит сейчас или умолкнет навеки.
RAIKO: Если такой товарищ найдется, я собственноручно его поджарю.
Сощуривает глаза, они начинают светиться светло-голубым. Народ шумно сглатывает, все молчат, как партизаны. Raiko торжествующе улыбается.
RAIKO: Будем считать, что таковых нет. Прекрасно. Жених и невеста, обменяйтесь кольцами.
Raiko протягивает Джедайту бархатную коробочку – там лежит изящное золотое кольцо с рубином, в форме язычков пламени. Хищник отдает похожее кольцо, только покрупнее, Рей. Четвертый Лорд с невыразимой нежностью надевает колечко на тонкий пальчик своей суженой, а та – на его. 
ХИЩНИК: А теперь распишитесь вот тут, и свидетели тоже, и будем считать, что с формальностями покончено.
Рей и Джедайт ставят подписи в книге, под ними оставляют автографы Зой и Усаги.
 RAIKO (весело): Все! Вы теперь муж и жена – что нужно сделать?
Мичиру поднимает смычок, и под звуки до боли знакомой мелодии, аплодисменты, крики «Поздравляем!» и хлопки пробок от шампанского новобрачные сливаются в долгом поцелуе. Raiko хитро улыбается, щелкает пальцами – и обручальные кольца начинают светиться, сияние окутывает фигуры жениха и невесты, рассеивается, и вот на Рей уже алое с золотом длинное платье, украшенное рубинами, под стать ожерелью на шее, и золотая сетка на уложенных в искусную прическу волосах, а на Джедайте – пурпурный полукамзол, расшитый драгоценными камнями, сапоги из тонкой кожи и роскошный бархатный плащ. Все ахают. Глядя на удивленные лица окружающих, Raiko поясняет:
RAIKO: Это мой свадебный подарок, вдобавок к ста тысячам йен. Пока на вас эти кольца, вы будете в этих нарядах. Надоест – снимете.
ХИЩНИК: А вот и самый главный наш подарок вам, дорогие влюбленные!
Протягивает им два билета. Рей рассматривает их и заливисто хохочет, следом за ней Джедайт и все остальные. На билетах написано следующее:
 
Круиз по Средиземью – от Хоббитона до Гондора – на круизном лайнере «Эарраме», а также
Приглашение в ЭРИН ЛАСГАЛЕН на свадьбу наследного принца ЛЕГОЛАСА с его избранницей ДАЭЛИАН МАЛАХИТОВОЙ ЗВЕЗДОЙ (Мейо Сецуной).
И только попробуйте не прийти, мерзавцы!J
Сец.

 

THE END

Песня Сецуны (ария Лютиэн, вообще-то :-)) всецело принадлежит мюзиклу «Финрод-зонг», творческой группе «Тампль» и лично Лоре Провансаль и Йовин (Лине Воробьевой); персонаж Джикан Тай и его портрет принадлежат Biku-sama (bikatoria@hotmail.com); все остальное принадлежит мне, ясно вам?!
 

Продолжение от Анжелины:
 
   День Десятый. Новая жизнь.

Ami Mizuno © Copyright

Сайт создан в системе uCoz