- Сейлормун - За Стеклом. Неделя вторая.
День Десятый - Среда.
Новая жизнь.
- (Автор: Анжелина Альтариэль)
- В студии темно и как будто бы пусто. Но если
очень внимательно посмотреть, то можно заметить, что за мониторами сидят
двое. Их силуэты, словно памятники, чернеют на фоне дома с садом, где только
вчера жили застекольщики.
- 1 СИЛУЭТ:
(голосом Райко):
Вот и все.
-
2 СИЛУЭТ (голосом Хищника): Все.
-
1 СИЛУЭТ (смотрит на второй):
Не повторяй?
- 2 СИЛУЭТ: Я не повторяю.
-
1 СИЛУЭТ (нервно вскакивая):
Корни, не нервируй меня! Все кончено! Все, проект больше не существует, а ты
еще умудряешься перечить.
-
2 СИЛУЭТ: Я просто огорчен
(всхлипывает).
- 1 СИЛУЭТ
(неожиданно тронутый всхлипом): О, Корни, не надо слез. Не хватало, что
бы ты еще заржавел напоследок, тогда мне просто ничего не останется, как
заняться своими прямыми обязанностями, а не всякими шоу.
- 2 СИЛУЭТ: Какими обязанностями?
- 1 СИЛУЭТ: Лучше не спрашивай. Пусть все думают,
что я просто веду шоу и все. (Коварно
в сторону)
Спать будут спокойнее.
- Хищник
достает платочек с рисунком лютиков, и старательно вытирает разрезы в
области, где у обычных людей обычно бывают глаза. Кстати, сегодня на нем
траурные доспехи, исключительно черного цвета и почему-то
эллюминисцентно-ораньжевый галстук, который вполне мог бы служить на дороге
каким-нибудь предупреждающим знаком. Сверху галстука – зеленая бабочка.
- РАЙКО
(потому что это именно она, если
кто-то еще не догадался):
А помнишь, как все начиналось? (романтически вздыхает). Они пришли в этот дом (указывает на мониторы)
да же не подозревая, что им уготовано. А эта Хилер, которая меняла пол. А
Зой, что так неожиданно привязался к ней…
- ХИЩНИК
(поддерживая задушевный тон): И Кун, что потом звонил в студию с
требованием впустить его в проект, ибо он лично хочет набить физиономию этой
некоторым.
- РАЙКО: Это уже было за кадром, и никто об этом
не знает.
- ХИЩНИК: Почему же, Зой почти на пол пути домой.
Думаю, Кун встретил его где-нибудь на проходящей станции и все «рассказал».
- РАЙКО: Да, у них была милая беседа.
- ХИЩНИК: Он ему со всего размаху…
- РАЙКО
(прерывая): Это мы уже фантазируем. Давай подождем, а потом в новостях
скажут достоверные события. Но если с Зоем что-то случилось, я его… (зловеще скалясь).
- ХИЩНИК: А это, помнишь, когда Минако над ними…(не
договаривая, начинает издавать звуки, которые определенно обозначают смех).
- РАЙКО: Помню.
- И тут оба
заливаются ручьями слез, по-братски обнявшись.
-
- Резко
открывается дверь и вспыхивает свет.
- Двое
страдальцев подпрыгивают и оборачиваются. На пороге стоит девушка, примерно
одного возраста с Райко, с длинными каштановыми волосами, волнами спадающими
до пояса, в черных очках, одетая в исключительно бордовый костюм, не
сложного фасона. В руках у нее большая сумка.
-
- АНЖЕЛИНА: Привет. Меня зовут Анжелина. Рада
познакомиться.
- Двое
машинально и шокировано кивают, сопровождая взглядами, как девица уверенно
села за кресло операторского пульта.
- РАЙКО
(придя в себя окончательно):
Вы кто?
- ХИЩНИК: Хотелось бы узнать.
- АНЖЕЛИНА: Новый продюсер проекта «Сейлор Мун за
стеклом». Директор Ами любезно предоставила мне разрешение этим заняться.
- РАЙКО: Но все кончилось. Проект закрыт.
- АНЖЕЛИНА: Проект не закрыт. Он только набирает
свою силу. Разве вы не знали?
- Райко и
Хищник переглядываются. Только тут им приходит в голову, что пора разжать
братские объятья.
Райко
встает, принимает серьезный вид, да же в чем-то грозный и говорит:
- РАЙКО: Только вчера сама Ами приняла решение
закрыть проект, потому что здесь было такое…
- АНЖЕЛИНА: Я знаю, Райко, - внимательно следила
за развитие проекта. Но потом, зрители устроили митинг на площади перед ее
домом. С того момента Ами передумала.
- РАЙКО: А почему тебя прислали?
- АНЖЕЛИНА: У меня есть несколько идей, как можно
разбавить жизнь застекольцев и уладить конфликт между Минако и двумя людьми
странной ориентации, которых именуют Хилер и Зойсайò. Говорят Кунсайò,
первый лорд Темного королевства, грозится убить обоих. Не думаю, что проекту
это принесет пользу. Пойдет плохая репутация, начнутся разборки с фанатами.
Устроят судебный процесс власти, что мы якобы доводим людей до убийства.
Посадят директора. Ведущих, кстати, тоже. Затем примутся за раскопки ваших
личных данных. Откопают что-нибудь интересное. Там и до смертной казни
недалеко.
- Над Райко
и Хищником капли. У первой весьма странное выражение лица. У второго
неизвестно – доспехи мешают.
- АНЖЕЛИНА: Так вы согласны с тем, что я здесь?
Возражений нет? К тому же вас никто не выгоняет. Ваше присутствие здесь
крайне необходимо.
- ХИЩНИК
(рассматривая волосы новенькой с большим интересом):
Думаю, мы сработаемся.
- РАЙКО
(заметив это, язвительно):
Сработаются они.
- Берет стул
и со всего размаху
опускает его на Хищника.
- ХИЩНИК: За что?
- РАЙКО
(принимая невинное выражение лица): Комар.
- ХИЩНИК: О, спасибо. Я так не люблю этих тварей.
И мух тоже. Они доспехи портят своими…
- РАЙКО
(резко меняя невинное выражение на «щас убью»):
ИДИ, ЗВОНИ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА, ЧТОБЫ ОНИ ВЕРНУЛИСЬ!!!
- АНЖЕЛИНА: Они уже у ворот дома.
- РАЙКО: Да? Все 11-ть?
- АНЖЕЛИНА: Совершенно верно. А могло быть 10-ть.
Зоя еле сняли с поезда, но котором до него почти добрался Кунсайт. Он об
этом правда не знает. Но наши люди едва спасли его. Теперь бедному Зою
придется быть в полной изоляции от Хилер и вести себя сверх равнодушно к
ней.
- РАЙКО: Мне кажется, он помрет в таких условиях.
- АНЖЕЛИНА: Либо он помрет после выхода из
проекта. Одно из двух. Что лучше?
- ХИЩНИК: Это жестоко. Лучше умереть в кругу
друзей, чем от руки жестокого убийцы.
- РАЙКО
(«гавкая» на него): Лучше вообще не умирать!
- АНЖЕЛИНА: Вот именно этим ты и займешься,
дорогая Райко. Лучше тебя это никто не сделает.
- РАЙКО: Что?
- АНЖЕЛИНА: Операцию по спасению Зойсайта.
- РАЙКО: Какую операцию?
- АНЖЕЛИНА: Дело в том, что после того, как мы
сняли Зоя с поезда, его друг Кунсайт поклялся достать его вместе с Хилер в
Застеколье. Он очень сильно бушевал. И думаю, если что-то не предпринять, он
это сделает. Поэтому, необходимо постоянно оберегать двоих наших подопечный.
Но директор не очень хотела бы вовлекать во все это милицию, наемников и
прочих, иначе это может насторожить наших зрителей, что нежелательно. Они-то
ни о чем не догадываются. Поэтому мы решили найти среди своих того, кто
сможет быть постоянным, незримым ангелом-хранителем. Хищник этого не может
делать. Он должен быть всегда на связи с застекольщиками как режиссер. А вот
ты, Райко справишься бесподобно.
- РАЙКО: Почему я?! Почему не ты?!
- АНЖЕЛИНА: Я только пришла. Мне надо начать
развитие проекта. Быть может потом, я тебя сменю, если совсем не получится.
- РАЙКО: У меня всегда все получается.
- АНЖЕЛИНА: Вот и славно (раскрывает сумку, которую принесла с собой). Это то, что тебе нужно
одеть (достает камуфляжную форму).
А это то, чем ты будешь охранять
(достает что-то наподобие винтовки).
- РАЙКО: А ничего посовременнее нет?
- АНЖЕЛИНА: Это супер-мега-бластер ТТ3000-КОК.
Убивает насмерть, при желании ранит, просто припугивает, стреляет огнем,
замораживает, накидывает сеть, парализует, отнимает память, сканирует мозг
жертвы, короче, почитай инструкцию
(впихивает Райко небольшой томик страниц на 200).
- РАЙКО: А краткой аннотации нет?
- АНЖЕЛИНА: Это она и есть. Сокращенный вариант,
сделанный разработчиками для тех, у кого ну совсем нет времени.
- РАЙКО: Ага
(понимая, что совсем уже ничего не понимает).
(Подумав) Но я могу и своими силами ему противостоять.
- АНЖЕЛИНА: Главному Генералу Темного Королевства?
- РАЙКО: Да, именно ему. Я то же не промах.
- ХИЩНИК
(шепотом Анжелине):
Она по совместительству богиня.
- АНЖЕЛИНА: Он очень сильный. Я с ним не
сталкивалась, но много наслышана.
- РАЙКО: По крайней мере, у меня есть шанс.
- АНЖЕЛИНА: Вероятность твоего шанса не известна,
а вот у ТТ3000-КОК шанс составляет 99%. В любом случаи, условие проекта не
позволяют использовать сверхъестественные силы, причем как участникам, так и
ведущим. Теперь это не просто каприз или условия игры, а неизбежная
реальность. После того, как Сецуна и другие проникли в другой мир туда и
обратно, на территории проекта повреждена межпространственная оболочка, и
большой выброс энергии может повлечь неисправимые последствия. Он просто
прорвет ее окончательно.
- Кунсайт будет нападать своими силами (ему не
объяснишь, что это опасно) – это еще терпимо, оболочка выдержит такой
концентрат сверхъестественного скопления энергочастиц, но если к нему
присоединишься ты или кто-то еще из участников, это принесет ей конец. Нужно
время, для того, что бы это повреждение затянулось. Сколько – неизвестно. Но
пока его прошло слишком мало.
(Жестко)
Нельзя использовать свои силы, Райко, ни тебе, ни другим.
ТТ – это обычное человеческое изобретение, для пространственной
оболочки оно не опасно, для Кунсайта может составит достойного соперника.
Главное уметь им пользоваться
(на этой фразе Райко строит
язвительную гримасу в сторону).
- Так же запомни, что ни участники, ни зрители не
должны заподозрить, что вообще есть какие-то проблемы, они даже не должны
тебя видеть. Все что ты и мы будем делать для их безопасности должно быть
строго секретным. Это существенно усложняет нашу работу, твою – в десять
раз.
- РАЙКО: Спасибочки.
- АНЖЕЛИНА: Не меня «благодари», а судьбу, которая
написала такой сценарий. Не будь истории с Минако, не было бы всего этого, и
тебе бы не пришлось так рисковать. Но, кто знает, быть может Кун и не
появится.
- РАЙКО: Ага, как же не появится. Знаем мы его.
Появится. А если не появится, значит умер. Только это его может остановить.
- АНЖЕЛИНА: Напоследок, вот тебе передатчик:
наушник в ухо, микрофон к губам. Так мы будем держать связь. А теперь……иди.
- ХИЩНИК (не
расставаясь с платочком в лютиках):
Райко, дай я тебя обниму напоследок.
- РАЙКО
(невольно растроганная грустными глазами Анжелины и откровенным
беспокойством Хищника): Да ладно, не в последний раз видимся
(обнимаются).
- АНЖЕЛИНА: Главное что бы Зой остался жив. Хилер
то же. Удачи.
- РАЙКО
(бросив взгляд на обоих, кто остается в студии, тихо огрызаясь):
И вам того же (уходит).
- АНЖЕЛИНА: Хищник, садись за пульт и занимайся
своими прямыми обязанностями. Участники готовы вновь войти на территорию
проекта. На
(протягивает лист), вот тебя сценарий речи. Зачитаешь, когда они
появятся в гостиной.
- ХИЩНИК: Есть!
(садится за пульт и натягивает операторские наушники).
- Анжелина
дает сигнал охране. Ворота открываются, и перед участниками вновь открыт до
боли знакомый путь, который теперь не известно к чему приведет…
-
- УСАГИ: Ура! Мы снова в проекте (далее следует буря эмоций и никакой логики).
- ХАРУКА
(глядя на все это): Вот и думай радоваться этому или нет.
- МИЧИРУ: А мне кажется, что второй шанс будет
более успешным, чем первый.
- ХАРУКА: Это почему это?
- МИЧИРУ: Потому что мы уже более научены жизни в
таких условиях, мы сильнее, но нас меньше, а значит, проще договорится.
- К ним
присоединяется Ами:
- АМИ
(вздыхая):
Мы научены горьким опытом. Потеряли Сецуну и, похоже, навсегда. До этого
выгнали Берил, а это печально для нее. Зой и Хилер, у которых совершенно
непонятные отношения. Пропавший постер Минако, лента, «Формула 1» Харуки…
- ХАРУКА
(цедя сквозь зубы): За формулу я еще поборюсь.
- АМИ: … И вообще мы так все не схожи, так упорны,
что наши эмоциональные чувства истощены до предела. Нервная система
подвержена деформации от внешних раздражителей. По научному, это называется…
- Все срочно
делают вид, что чем-то позарез увлеклись.
- ХАРУКА: О, смотрите, почистили бассейн и рядом с
ним свежая травка!
- МИЧИРУ: Да-да, это очень хорошо! Срочно идем
купаться.
- ХАРУКА: Спрошу у дерева, что произошло за
вчерашний день.
- МИЧИРУ: Давай на перегонки до него.
- ХАРУКА: Давай! На старт, внимание, марш!
(на бегу) Все что угодно, хоть вышивать крестиком, только не слышать
заумные речи сегодня.
- АМИ (вновь
вздыхая): Они мне не верят.
- РЕЙ
(которая все слышала): Они просто не хотят думать о серьезном, по
крайней-мере сейчас. И это еще не самое страшное. Посмотри на других (взглядам показывая на Хилер и Зоя). Эти даже не подозревают, что их
ждет.
- АМИ
(обеспокоено):
Когда ты так говоришь, мурашки по телу.
- РЕЙ: Я видела сон, сегодня ночью…
- УСАГИ
(пробегающая мимо и выхватывающая фразу из контекста): Ты еще умудрилась
спать ночью? У тебя же вчера была свадьба
(убегает).
- Джедайт
невдалеке краснеет и отворачивается.
- РЕЙ: Я ее… а ладно, не первый раз она так
подкалывает. Потом разберусь. Так вот, Марс свидетельствовал мне, что Венера
- покровительница любви - находится в таком положении по отношению к Солнцу,
что это может повлечь за собой сбои в любовных отношениях между людьми,
серьезные сбои. На утро я гадала. Руны не показывают ничего конкретного, но
у меня предчувствие, что перед Зоем и Хилер будет стоять выбор. Но да же
просто глядя на них, мне не хорошо.
- АМИ: У тебя есть дар, Рей, предвидеть многое.
Поэтому я тебе верю. Что нам делать.
- РЕЙ: Ничего, потому что я не знаю, что конкретно
мне не нравится и что меня тревожит. К тому же судьба Зоя меня мало волнует,
он всегда был нашим врагом, и за две недели я не смогла изменить к нему
отношения до пламенной дружбы. К Хилер я нейтральна. В общем, что хотят, то
пусть и делают.
- АМИ: И в этом ты то же права, хотя мне не
хочется думать, что может что-то произойти плохое. Меня больше волнует
другое. Ты сказала «может повлечь за собой сбои в любовных отношениях между
людьми», а вы с Джедайтом? Как вы?
- РЕЙ: Я наложила пару молитв на нас, но не знаю,
как долго они будут охранять. Остается верить и надеяться.
- Тут
подходит доктор Томо, который задержался к открытию ворот, потому что бегал
за пончиками. «Еще почти месяц и три недели жить в тюрьме» – решил он, -
«Эх, «была
ни была», порадую девчонок сладким, да и себя тоже, хе-хе».
- ДР. ТОМО: Чего встали у ворот. Пошли в дом
пончики есть (причмокивая и
облизываясь).
- РЕЙ: Пончики! Ха-ха, доктор, вот так сюрприз!
Предлагаю съесть их здесь, «не отходя от кассы», а то там некоторые едят за
пятерых.
- АМИ
(улыбаясь): Это ты про Усаги? Верно, но если она потом узнает, что мы
без нее пончики съели, она…
- РЕЙ: Правильно, идем в дом.
Мне жизнь дороже пончиков. Джедди, пошли пончики есть.
- В доме:
- ДР. ТОМО: Так, поделим поровну. Три Ами, три
Рей, три мне, три Харуке, позовите их, Мичиру, Усаги… Три я сказал, а не
пять, положи обратно. Джедайт… Так и быть, если хочешь подари Рей. Зой,
Хилер… Где они?
Где? Пошли в сауну?
- В
операторской Хищник подпрыгивает на стуле и быстро, комбинацией кнопок,
выводит на мониторы помещение сауны:
- ХИЩНИК: Анжелина! Катастрофа! Зой с Хилер в
сауне.
- АНЖЕЛИНА
(вылетая с бутербродом из кухонного отсека, по пути сиганув через стул –
некогда было отодвигать): Где?!
- ХИЩНИК: Да вот. Собираются раздеваться. Зой уже
брюки снял.
- АНЖЕЛИНА: Кончай с ними! Вызывай всех в гостиную
«на пару слов».
- В доме:
- Под
потолком раздается шипение, затем, после звука «чпок», слышен властный,
равномерный, до боли знакомый баритон режиссера. Все поникли.
- РЕЖИССЕР: Всем участникам проекта сейчас же
собраться в гостиной.
- ДР. ТОМО: Ну, вот, а как же пончики.
- РЕЖИССЕР: Пончики потом. Сначала заседание.
- МИНАКО
(шепотом): Опять раскомандовался.
- ХАРУКА (в
ответ): Вот это-то мне и не нравится больше всего в проекте.
- РЕЖИССЕР: Где Зойсайт, Хилер, Макото? Почему
задерживаются?
- ДР. ТОМО: Не надо сердится. Сейчас придут.
- Входит
Хилер с кислой миной, за ней Зойсайт, наспех поправляя ремень на брюках.
- РЕЖИССЕР: Осталась мисс Кино. А вот и она. Все
в сборе. Итак, начнем (За кадром берет
лист, что дала ему Анжелина). Рад, что вы снова с нами. Наш проект
обретает вторую жизнь. Правила все те же, ничего не меняется, но напоминаю
вам, что пользоваться всеми видами сверхъестественных способностей или сил
запрещено. За это без разговоров удаляют с проекта, лишая всех заработанных
денег, и банк всей команды опускается до нуля.
- ХАРУКА: Это мы помним. Иначе бы я за «Формулу
1» кого-нибудь…
- МИНАКО: Будут ли задания, как и раньше, по
средам?
- РЕЖИССЕР: Все остается, как было.
- УСАГИ: Сегодня среда.
- РЕЖИССЕР: Попрошу без реплик, господа. Я все
знаю и скажу, что необходимо. В связи с тем, что вы только сегодня
вернулись, задание переносится на завтра.
- УСАГИ
(вскакивая): Ура, будет конкурс!
- РЕЙ
(хватая ее за руку и сажая на место):
Тебе же сказали без комментариев.
- РЕЖИССЕР: Немногие из вас уже попали в
спальни, где произошли некоторые изменения. Там стало меньше кроватей, и
заново распределен состав комнат. Поэтому попрошу забрать свои вещи Мисс
Хилер с кровати Зойсайта. А Зойсайта попрошу перебраться в соседнюю спальню.
- ЗОЙСАЙТ
(бледнее на глазах): Вы нас разъединяете?
- РЕЖИССЕР: Совершенно верно. Теперь принцип
поселения таков: 1 спальня – Усаги Цукино, Соичи Томо, Рей Хино, Ятен Коу,
Минако Айно, Ами Мицуно. 2 спальня - Макото Кино, Зойсайт, Джедайт, Харука
Теньо, Мичиру Кайо.
Этот список не обсуждается и не подлежит изменениям.
- Поднялся
ропот. Больше всего вопила Хилер, считавшая, что это дискриминация ее права
и мнения, Зой сидел весь белый, словно смерть. Джедайт позволил себе
возмутится по поводу того, что его разделили с женой. Жена не отставала и,
подойдя в плотную к камере, говорила:
- РЕЙ: Вы лично нас поженили. Вы сделали так,
что это случилось. И мы пошли на ваши условия. А теперь вы же разъединяете
нас.
- РЕЖИССЕР
(невозмутимо):
Брак браком, а игра игрой. Здесь каждый сам за себя. Да, вы семья, но
здесь вы противники. Отделяйте игру от жизни. Останется только один, как
говорится. Встречайтесь днем, но по ночам ваши комнаты разные.
- Ами
пытается успокоить разгоряченную Рей.
- Джедайт
еще несколько минут продолжает речь супруги, но потом и ему приходится
смириться.
- ХАРУКА
(в заключение): И все же вы с новобрачными перестарались. Вот с этими
двумя, я «за».
- ХИЛЕР: Почему это ты «за». Можно подумать тебя
это как-то затрагивало.
- ХАРУКА: Да, затрагивало. Кто украл мою
«Формулу 1»?!
- ХИЛЕР: Вот заладила. А почему мы-то? Вон,
Минако может.
- МИНАКО: Попрошу без наездов. Все видели ваши
козни ко мне. Где мои постер и лента?
- ХИЛЕР: Откуда я знаю. Наверное, она взяла
поносить (указывает на Харуку).
- Харука
зловеще надвигается на Хилер. Вот-вот завяжется драка.
- РЕЖИССЕР: Остановитесь. Выяснять отношения
будете потом. Я еще не все договорил.
Вам, мисс Хилер, ставится еще одно условие. Перевоплотитесь в ваш настоящий
образ.
-
Возникает мгновенное молчание. Ами и Рей намеренно косятся на Хилер в
ожидании реакции.
- ХИЛЕР: Это и есть мой настоящий образ. Все
образы у меня настоящие.
- РЕЖИССЕР: Тогда скажу иначе, перевоплотитесь в
другой образ. Станьте Ятеном Коу.
- Тут
«просыпается» Зойсайт.
- ЗОЙСАЙТ: Что за условие. Зачем?
(На нем просто нет лица, Доктор Томо не выдерживает и бежит за аптечкой).
- ХИЛЕР: Что за детский сад. Почему вы в праве
диктовать мне, в каком виде ходить.
- РЕЖИССЕР
(спокойный, как слон): Можем вам предложить уйти из проекта вообще.
- ЗОЙСАЙТ: НЕТ! Пусть становится Ятеном. Только
главное не выгоняйте из проекта.
- МАКОТО
(шепотом Рей): Понятно, ему все равно в каком она виде. Он у нас без
комплексов.
- РЕЖИССЕР: Ваше решение, мисс Хилер или Ятен
Коу.
- ХИЛЕР
(помявшись и пометавшись): Могла бы уйти. Но так и быть. Просто больше
пока идти не куда. Все наши улетели на Сатурн по делу, а я… Ладно,
перевоплощаюсь.
- РЕЖИССЕР
(едва подавляя в себе вопль): Нет не здесь. Вас проводят за пределы
проекта, там вы и одежду себе прикупите мужскую. Здесь перевоплощение
запрещено.
- ХИЛЕР: И то верно. Ладно, куда идти?
- На
прощание они сталкиваются взглядами с Зоем, который напоминает сморчок в
засушливую погоду, и расстаются, что бы встретится уже «равными».
- АМИ
(толкая Рей в бок): Что с тобой. Ты погрустнела.
- РЕЙ: Не важно какие они, пусть и не нравятся
мне, но с ними поступили так же, как и с нами с Джедди. Понимаю, что они
чувствуют.
- АМИ: Нет. С ними поступили хуже, но не люди, а
судьба. У вас с Джедди есть уверенность, что после всего этого вы будите
вместе, а они вряд ли. И Зой, кажется, это понимает.
- РЕЙ: Он просто не может выбрать, кого ему
любить. Что за ерунда, выбрал бы себе девчонку и успокоился, нет, надо
«клевать» на новшества современного мира.
- МАКОТО: Подслушав вашу беседу, предлагаю
свести их с Усаги (беззвучно смеется).
- УСАГИ (у
которой уши то же на нужном месте): Молчи лучше, а то вот сейчас придет
второй, зовут Хилер aka
Ятен, то же одинокий по жизни.
- РЕЙ
(поддерживая Усаги): Он пирожки любит, которые ты готовишь.
- МАКОТО: Какие пирожки. Ему вон на Харуке надо
жениться.
- АМИ: Тихо, Режиссер говорит.
- РЕЖИССЕР: На сегодня все, располагайтесь и
отдыхайте до завтра. Четверг будет особенным днем.
- Шуршание
под потолком и «конец связи».
Молчание. Вопль:
- ДР. ТОМО: А теперь пончики.
- ДЖЕДАЙТ: Весь аппетит испортил. Пойду, спальни
посмотрю.
- РЕЙ: Я с тобой. Усаги, не покушайся на мои
пончики. Я их с собой возьму (уходят).
- МИЧИРУ: Зой, твои пончики, три, как и
полагается.
- ЗОЙСАЙТ
(вставая с высоко поднятой головой): Я не голоден (тоже уходит).
- АМИ
(вдогонку):
Может таблетку. Аптечка есть.
-
- В студии.
- Хищник с облегчением снимает операторские
наушники.
- ХИЩНИК: Уф, все сказал. И кажется поняли и
приняли. Как ты рискнула предложить Хилер уйти из проекта? А если бы она
отказалась перевоплотиться?
- АНЖЕЛИНА: Психологический подсчет вероятности.
Риск был, но я рискнула. Ты молодец, что вообще смог это зачитать.
- ХИЩНИК
(довольный): Спасибо. А где сейчас Райко?
- АНЖЕЛИНА: Надо проверить. Внимательно смотри
на мониторы. Нам вообще ее не надо терять из виду, мало ли что.
- Оба
вглядываются в десятки экранов на стене.
- ХИЩНИК: В кустах какое-то движение.
- АНЖЕЛИНА: Вот и нашли. Наш партизан молодец.
Выполняет все верно.
-
- Райко
действительно похожа на партизана. По-пластунски пробирается сквозь поросль
сада, внимательно озираясь по сторонам и прислушиваясь. Наперевес ТТ300-КОК.
О, если бы эти двое знали, что она при этом думает, то не смотрели бы на нее
такими одобряющими взглядами. Впрочем, Райко, верная своей работе, не смотря
ни на что выполняет свой долг перед подопечными застеколья, ведь все они для
троих, можно сказать, питомцы. О них заботиться надо (как сентиментально,
ах). «Короче, надо вынести предложение директору повысить всем зарплату за
такое качественное выполнение работы», – подумала Анжелина.
-
День
Одиннадцатый.
Ami Mizuno © Copyright
Сайт создан в системе
uCoz