Сейлормун - За Стеклом. Неделя вторая. День Четырнадцатый - Воскресенье. Студия.
(Автор: Анжелина)
 

Студия. Анжелина Альтариэль смотрит на результаты голосования.

В комнате она совершенно одна. Тишина обволакивает все, лишь тихо пищит монитор компьютера. Зато из окон кухни уже появляются блики утреннего рассвета. Скоро новый, яркий и солнечный день войдет в свои права.
 
АНЖЕЛИНА: Значит Доктор Томо…. (пауза). Что ж, правила есть правила. И мы становимся их заложниками, доктор. А жаль, из вас был хороший герой. Вы создавали определенную атмосферу…
 
Райко пока на выходных. Корни придет где-то за пол часа до пробуждения застекольщиков, также как и Джерика. Времени оставалось еще около трех часов. Вряд ли за такой промежуток времени может что-то случиться, думалось девушке.
Анжелина отложила лист с голосованием в сторону и прошла на кухню к окну. Такие закаты встречаются не каждый день. Значит сегодня будет особенный день. Она улыбнулась.
 
ГОЛОС: Мое самое любимое время суток… если удается проснуться. (раздается сзади неожиданный приветливый голос, от которого Анжелина резко оборачивается).
 
Перед ней стоит среднего роста симпатичная девчонка, весело улыбающаяся, с темно-русыми волосами, забранными в хвост. На пришедшей джинсовый костюм и сумка на плече. Глаза весело играют, а улыбка явно говорит о том, что гостья очень рада.
 
АНЖЕЛИНА: Ами?
АМИ (это именно она): Привет! Я вошла, используя свой ключ (девушка весело поиграла в руке звенящей связкой ключей).
АНЖЕЛИНА: Ты верно училась ходить у эльфов? Я не слышала даже намека на твое появление (подивилась она).
АМИ: Скорее ты просто была поглощена своими мыслями.
АНЖЕЛИНА: Быть может. Что же мы стоим? Проходи, присаживайся.
АМИ: Спасибо. Ничего, что я так рано? (она кинула взгляд на часы, на которых стрелки показывали 5. 34 утра)
АНЖЕЛИНА: Если бы это был дом, то быть может, но я дежурю. Даже веселее, если кто придет.
АМИ: Я просто подумала, что у вас потом начнется активная работа. А мне хотелось просто всех повидать, проведать.
АНЖЕЛИНА: Это здорово, что ты заботишься о нас. У нас все хорошо. Корни работает на износ. Стабильный и посвященный. Очень хороший работник. Райко порой бывает сверх-эмоциональна, но мы ей это прощаем. Она неплохо, я бы даже сказала очень не плохо вошла в роль телохранителя.
АМИ (смеется): Когда ты ее впервые поставила на эту должность, сколько было криков….
АНЖЕЛИНА: Кажется теперь мы нашли с ней общий язык. По крайней мере я не жалуюсь. А разные выходки и реплики меня не раздражают, стараюсь никак не реагировать. Как с ее стороны, спросить лучше у нее. Вот… А Джерика просто отлично мне помогает. Из нее выходит хороший помощник. Я не боюсь, если мне срочно потребуется удалиться, оставить проект на ее попечение.
АМИ: Вам, наверное, очень весело… Я постоянно читаю отчеты о прошедших событиях за кадром. Вы просто молодцы. Как вы вообще могли выстоять при этом Сауроне?
АНЖЕЛИНА: Гортхауэр (перевод как - Ужасный) достаточно прост и приветлив, если найти к нему подход. И потом, здесь он другой. А вот если попасть в Средиземье, то там, конечно, он воистину страшен и ужасен. Все живое меркнет на его пути. Но, к счастью, это только там. Там – ролевая жизнь. Там другой мир, другие законы. В реале - здесь, с ним много проще (словно вспоминая что-то повторила) много проще…
АМИ: Своди меня как-нибудь туда (аккуратно попросила Ами).
АНЖЕЛИНА: В Средиземье? Можно попробовать (кивнула Анжи).
 
Раздается  телефонный звонок.
 
АНЖЕЛИНА: Алло… Меня зовут Анжелина. Я основной режиссер Застеколья… Ага… Да, я Вас помню. Я читала Вашу заявку. Ваша просьба и пожелание находится на рассмотрении. По правде сказать, я пока просто не знаю куда Вас поставить, на какую работу…. Зайти? Сейчас? Совсем рядом? (голос Анжелины замялся) Ну-у-у-у, вообще-то это не обязательно… И потом, слишком рано…
 
Раздается звонок в дверь.
 
АНЖЕЛИНА:… Уже пришли? (на секунду ее лицо отражает сверх- удивление). А охрана? (последнюю фразу она произнесла уже не в трубку, а на пути к двери). Я уволю ее!!!
 
Девушка распахнула входную дверь и уставилась куда-то в коридор.
 
АМИ: Кто там?
АНЖЕЛИНА (кому-то за дверью): Приветствую. Вы достаточно резко поступили.
КТО-ТО: Простите, но я просто жажду к вам попасть. Хотя бы на часок. (простонал чей-то умоляющий голос. Это явно была девушка)
АНЖЕЛИНА: Это конечно понятно, но все же…
Ами прислушивается к дальнейшей беседе и понимает, что ноты голоса пришедшей ей явно знакомы.
 
АМИ: Уж не Миа ли это? 
АНЖЕЛИНА: Это Херену.
АМИ: Ну Миа, я и говорю. (вскакивает и подбегает к двери)
 
В коридоре стоит девушка, прижимая к груди рюкзак. Яркие, выразительные глаза уныло и умоляюще смотрят то на нее, то на страшную и злобную Анжелину, которая никак не хочет пропускать страждущую помочь Миа в проект («страшная и злобная» скорее предположение, потому что мы точно не знаем, что в этот момент в действительности думала Миа о ней, но склонны предположить, что у нее есть все основания так о ней думать").
 
АМИ: Пропусти ее, Анжи! Она своя. Вместе поболтаем.
 
Анжелина без возражений отходит в сторону – своя, так своя.
 
МИА: Спасибо, Ами. Не ждала тебя тут встретить!
АМИ: Я сама пришла первый раз. До этого только издалека наблюдала за ходом проекта.
 
Анжелина предложила гостьям чаю. Те с радостью согласились.
Беседа шла весело и непринужденно. Миа и Анжелина вскоре по- обвыклись в присутствии другу друга, к тому же Ами объединяла их.
Где-то через пол часа, раздался второй звонок в дверь. Анжелина подозрительно на нее покосилась.  Кто бы это мог быть? На часах стрелки доходили 15 минут седьмого.
 
АНЖЕЛИНА: (открывая дверь) Надеюсь вы не … (ее пылкая речь оборвалась).
ГОЛОС ЗА ДВЕРЬЮ (приятный, уравновешенный и достаточно тихий, так чтобы его могла слышать только одна Анжелина, на случай, если она не одна): Я не смог предупредить тебя, прости. Обстоятельства вынуждают. Мне нужно с тобой поговорить. Удели мне несколько минут, если это возможно.
АНЖЕЛИНА (немного растеряно пропускает пришедшего): Я не одна (тихо шепчет на ухо. Тот словно не слышит, но она знает, что с этого момента его поведение будет не таким, как если бы они были одни или в кругу своих лучших друзей).
 
Ами и Миа внимательно прислушивались к словам пришедшего, но могли слышать только тон его голоса. Хотя достаточно громкий возглас Анжелины дал им понять, что происходить что-то явно для не неожиданное.
И вот в студию входит высокий, статный, с глубокими, светлыми, теплыми глазами человек… Девушки замирают. Нет, первое впечатление обманчив, то не человек, то эльф. Роскошный пряди золотых волос обрамляют его красивое лицо и спадают почти до пояса, вокруг головы обхваченные затейливым обручем с огранкой. Серые одежды вышиты рисунком, хранящим какой-то тайный, древний смысл или символы. На перстах эльфа сверкали два кольца - создания другого мира и чужого народа, не ведомого ни Ами, ни Миа, ни кому-либо с наших земель. Обе девушки невольно встают со стульев, когда тот, кому принадлежит это описание, приближается.
И его губы в ответ дрогнули в улыбке.
 
ГОСТЬ: Мое почтение. (его голос наполнил кухню, лаская слух)
 
Ами и Миа только в ответ едва кивнули.
Анжелина тихо возникает с права от гостя и, решившись, говорит:
 
АНЖЕЛИНА: Девушки, Финрод Фелагунд – король Норготронда.
АМИ (не отрывая зачарованных глаз от гостя): Я, почему-то, так и подумала…
МИА: Не может быть…
ФИНРОД (немного смущенный от такого принятия): Важное дело вынудило меня появиться так рано. Позволите ли вы поговорить мне с моей сестрой?
АМИ: Да, конечно (растеряно)
МИА: Нам выйти?
АМИ: Да, пожалуй, пойдем в студию.
 
Девушки выходят из кухни и плотно прикрывают дверь.
Финрод садиться на табурет у стола.
Анжелина молча ждет. Наконец эльфийский король медленно начинает:
 
 ФИНРОД: Галадриэль, я вот чем озадачен. Недавно зашел в гости к Саурону. Хотя по сценарию мы враги, но так мне совсем не все равно что с ним. Нашел я его очень опечаленным отсутствием жены. Это привело нас к откровенному разговору, в котором он обронил фразу, что я для него камень преткновения. Я знаю, что мы разные натуры, но до сих пор все же уживались. И вот вдруг я узнаю, что все же есть нечто, что так сильно его печалит. И тому причина я! (Финрод едва не встал с табурета) Гала, каким бы он не был, я не хочу быть ему печалью. С того самого разговора, я не могу найти себе места. Все думаю об этом, но не нахожу ответа. Наконец я решился пойти к Властелину Тьмы и прямо спросить в чем же дело. Мне это решение стоило больших усилий. Я смерился, понимая, что скорее всего, мне придется просить у него прощение, чтобы там ни было. И вот… и вот его не оказалось дома. Целый день его там нет, хотя он всегда там бывает, если только не в Средиземье. Но следопыты Средиземья говорят, что давненько его не встречали.
АНЖЕЛИНА: У Саурона тяжелый период. Недавно он пропил пару дней в компании Балрога и орков. Все из-за того, что его жена постоянно на работе – скучает видимо. Я уже подумываю, а не отправить ли ее в долгосрочный отпуск, иначе совсем зачахнет Ужасный.
ФИНРОД: До меня дошли слухи, что дела у Моргота идут неважно, он ждет Саурона к себе в помощь, а он все в командировке. Как выписал себе визу на недельку, так вот месяц и пропадает. Пора бы ему возвращаться, а то сценарий Средиземья встанет под угрозу. Где искать мне его, Альтариэль?
 АНЖЕЛИНА: Он был здесь. Но сегодня он с женой на выходных. Где - она, там – он, где он, там – она.
ФИНРОД (неожиданно): Он что-то тебе говорил?
АНЖЕЛИНА (склонив голову на бок): Я никогда не могла лгать, видя твои глаза. Ах, Фин, твой дар видеть сердца лишает возможности уйти от ответа. Но не проси меня ответить, он ведь мне доверился.
ФИНРОД (вздыхает): Тогда это не должно исходить из твоих уст. Я с ним сам поговорю.
 
Анжелина налила брату чаю.
 
ФИНРОД: У Саурона очень интересная жена…
АНЖЕЛИНА: Фин!
ФИНРОД: Нет, я не в том смысле. Она для меня просто… Ну просто очень приятный человек. Всегда вежливая, скромная, и кроткая. Никогда не проходит недели, чтобы она не поинтересовалась, как у меня дела. И всегда кланяется при встречи. Всегда советуется по многим вопросам…
АНЖЕЛИНА: Финрод (смеется), она такая, как ты описал, не считая только того, что такая она только с тобой. Но на то у тебя и талант располагать к себе людей.
ФИНРОД: Перестань. Ты же знаешь, что я не совершенен.
АНЖЕЛИНА: Я цитирую твоих поклонников. Впрочем, в любом случаи поклонники появляются не на пустом месте. Значит ты действительно этого достоин.
 
Финрод укоризненно бросил взгляд на Анжелину.
 
АНЖЕЛИНА: Либо, если ты этого на самом деле не достоин, то однажды это станет ясным всем. Все тайное становится явным, однажды.
ФИНРОД (нежно касается ее руки): Благодарю тебя. Я поищу Саурона после его выходных.
 
На последок поцеловал сестру в лоб, и они оба вошли в студию.
Ами и Миа резко оборвали свою беседу.
 
ФИНРОД: Благодарю вас, милые леди, что позволили нам немного поговорить. Рад был знакомству. Мое почтение (кланяется).
АМИ: Вы уже уходите?
ФИНРОД: Не смею отвлекать вас от работы.
АНЖЕЛИНА: Нет, что ты?! Сейчас слишком рано для работы. Она начнется в 9.00, когда застекольщики проснуться.
АМИ: Посидите с нами, Финрод. Выпейте чаю.
МИА: Мы настаиваем.
ФИНРОД: Ну, если Гала не против…
 
Анжелина отрицательно покачала головой.
 
В 8.30 на пороге студии появился Хищник. Как всегда при полном параде на свой манер, с черным чемоданчиком в руке.
 Его глазам предстала такая картина: Какой-то парень, явно Средиземского фасона, в окружении трех девушек рассказывает эльфийские сказания. Две из них с восхищение смотрят на него немигающими глазами, и словно не веря своим ушам, то и дело вздыхают (Так, видимо, их поразила жизнь Финрода и его народа в Валиноре еще до революции нолдор). Хищник уже начал привыкать к подобного рода гостям, поэтому совершенно спокойно направился на кухню.
 
АНЖЕЛИНА (заметив его): Корни! Привет! Иди к нам, я тебя познакомлю с важными персонами.
ХИЩНИК: Я вообще-то хотел распаковать пачку метанола – дома позавтракать не успел.
АНЖЕЛИНА: Распакуешь потом. Вот, встречай: Ами – директор телевидения «Ami Mizuno and…», а так же наш покровитель и основной заказчик проекта «Сейлор Мун за стеклом». Мы зовем ее директором.
 
Ами встает с кресла и кланяется на японский манер.
  
ХИЩНИК: В общем-то  с Ами я давно знаком.
АНЖЕЛИНА: А вот с Миа Чиру нет. Знакомься.
 
Хищник галантно пожимает руку девушке.
 
МИА: Я буду вам помогать…
АНЖЕЛИНА: Быть может. А это…
ХИЩНИК: Финрод Фелагунд, я так полагаю?
 
Анжелина и Финрод переглянулись.
 
АНЖЕЛИНА: Вы знакомы?
ФИНРОД: Не имею чести.
ХИЩНИК (довольно): Я так много о нем слышал, что просто понял с первого взгляда. О Вас Саурон рассказывал в сказаниях Арды, (вздыхает) а так же Ваше фото лежит в кошельке Райко.
 
Финрод вскидывает бровь, но ничего не отвечает.
 
АНЖЕЛИНА (к брату): Ты, убеждаюсь я вновь и вновь, известная фигура даже здесь – в реале.
 
Финрод просто сдержанно улыбается в ответ.
 
ФИНРОД: Рад знакомству в Вами, господин э-э-э… (смотрит на Анжелину).
АНЖЕЛИНА: Корнелиус-Хищник. Мы его зовем просто Корни.
 
Хищник с интересом разглядывает гостя, при этом думая: «не понимаю я этих людей… эльфов. Ходят в шелках, завивают волосы и искусно, как им кажется, пользуются украшениями. Другое дело я – просто, но со вкусом…» Где-то глубоко внутри Корни ощутил гордость за свой внешний вид и народ.
Эльфийский король так же смотрел в ответ, но мысли его были иными: «Как разнообразен этот мир. Подобного существа я еще не встречал. Хотелось бы мне понять, как он мыслит, узнать его сущность. До этого самыми удивительными для меня казались люди, кто же это такой?».
 
АНЖЕЛИНА: Сейчас должна подойти Джерика. У нее кое-что новенькое относительно проекта. Думаю, нам стоит это обсудить, прежде чем выносить во свет.
ФИНРОД: Вы начинаете работать? Тогда я вас покину, не буду отвлекать.
АНЖЕЛИНА: Саурона увидишь, привет ему.
ФИНРОД: Обязательно.
АМИ и МИА: Были счастливы с Вами познакомиться!
ФИНРОД: Поверьте, взаимно.
 
Ами и Миа с грустинкой в глазах провожают эльфийского короля.
 
АНЖЕЛИНА: Как говорится: «Не последний раз видимся».
 
Финрод легко уходит, словно исчезает где-то внизу лестницы. Вместе с ним уходит некоторое присутствие и ощущение особого света и тепла.
 
МИА: Эх, Райко пропустила его приход.
АНЖЕЛИНА: С Райко они еще не раз пересекутся. Она верна моему брату и преданно служит.
АМИ: И замужем за его врагом, странный факт.
АНЖЕЛИНА: Ну, (пожимает плечами) сценарий и жизнь существенно отличаются, по крайней мере у нас. И это (как бы вскользь), меня огорчает… 
 
Входит Джерика.
 
ДЖЕРИКА: О! Ами, Миа?! Какими судьбами?
АМИ: Зашла навестить.
МИА: Зашла помочь.
ДЖЕРИКА: А это кто заходил? (с некоторым шоком в глазах указывает куда-то вниз лестницы). Уж не снится ли мне это, или сам Финрод нагрянул?
АНЖЕЛИНА (с актерской ноткой): Финдарато Ингольдо Атандил искал своего давнего соперника и друга Черного Властелина Саурона. Увы, им не суждено было пересечься здесь.
ДЖЕРИКА: Вот и славненько! А то кто его знает, куда приведет их встреча. Развалины нам не нужны.
АНЖЕЛИНА: Ну Фин обычно невспыльчив, когда речь идет о том, что кто-то может пострадать рядом. Он скорее сдержится, чем позволит дать волю силе.
 МИА: А на вид он вообще не воин. Точнее, я просто не могу представить его в споре или в битве. Он такой светлый, добрый. Такое бывает?
АНЖЕЛИНА: О-о-о-о-о! Бывает. Король Норготронда может быть очень опасен. Впрочем, нам пора оговорить важные вопросы. Скоро 9-ть, а решение нужно принимать заранее. Расскажи, пожалуйста, подробности, Джерика, о которых ты звонила мне вчера вечером.
ДЖЕРИКА (располагаясь в кресле у чайного столика): Хорошо. Итак, слушайте. Вчера вечером, около двенадцати, позвонили из Японии. Да-да, именно из Японии (отвечая на изумленные глаза Ами).  Не знаю, как они на меня вышли, но вопрос их был предельно прост: «Каков рейтинг каждого героя Застеколья». Оказывается они – создатели сериала «Сейлор Мун» - хотят внести некоторое оживление в сюжет и сделать шестой сезон совершенно новым. Для этого, им бы хотелось знать, кто же из героев пользуется большей популярностью. И вот тут меня осенило! Я назвала им рейтинг второй недели и предложила: «А почему бы вам не отдать главную роль в сериале тому, кто победит в Застеколье? Ведь победитель будет пользоваться максимальным рейтингом». Возникла заминка, - видать они посовещались, - и тогда переводчик, который говорил со мной от имени главного продюсера, сказал: «Это хорошая мысль! Сами зрители смогут выбрать того, кто станет звездой шестого сезона!». Ну и так далее. Короче, они-то обрадовались, но и нам следует подумать, согласны ли мы менять главный приз всего проекта или нет. Я так согласна. Только Анжелина чего-то не довольна.
АНЖЕЛИНА (которая в это время наливала ей чай): Нет, я не недовольна. Я просто стараюсь все предусмотреть. Дело в том, что тут стоит творческий аспект? Ведь в корне меняется концепция сериала!
ДЖЕРИКА: Ну, на мой взгляд, там концепция не зависит от главного героя. Не вижу разницы, если сериал будет называться «Сейлор Марс – воин в матроске».
АНЖЕЛИНА: Или «Лорд Кунсайт – солдат во френче»?
ДЖЕРИКА (хихикая): А что? Неплохо. Зато - какой эффект! Как они сразу встрепенулись. И вот что я тебе еще скажу. Изначально не я обратилась к продюсерам сериала, а они ко мне. Их интересовал нынешний рейтинг героев. А я им подкинула идею о замене главного персонажа. Им понравилось!
АНЖЕЛИНА: Я думаю не только о том, что им понравилось, но и о том, насколько это честно перед героями менять главный приз. Они рассчитывали бороться за другое. 
ДЖЕРИКА: Мы – не заключали подобного контракта, где говорилось бы, что мы не можем изменить приз. Имеем право (разводит руками).
АНЖЕЛИНА: Речь не о правах, а об отношениях. Даже по правилам мы не предупреждали героев о возможности таких перемен.
ДЖЕРИКА: В том-то и дело (Джерика немного начинала взвинчиваться – как же можно этого не понимать, ведь все так просто!). Значит может быть что угодно.
ХИЩНИК (размышляя): На мой взгляд, это не так уж и плохо – смена приза. Хотя по мне, так я буду рад, если его и не сменят. Смотрите сами.
АМИ: Мне кажется, что если заменят главного героя сериала, то это уже будет совсем другой сериал. Как же «Сейлор Мун» может быть без Сейлор Мун (она нахмурилась, пытаясь это понять).
МИА: Джерика, пожалуй, ты поступила правильно. Материально они ничего не теряют. А новый стимул гораздо сильнее. Но на твоем месте я бы всё подробно объяснила участникам. А уж как они воспримут – их дело. Вы имеете право менять правила.
ХИЩНИК (окончив размышлять): Я поддерживаю. Я подумал и решил, что лучше сменить приз, так будет куда более азартнее игра.
АНЖЕЛИНА (глядя на часы, стрелки которых неумолимо подгоняли ее сказать свое слово): Хорошо… Согласна. Пусть так. В любом случаи основное решение принимают создатели Сериала, не нам тащить на себе последствия этого приза. Если они хотят рисковать, пусть рискуют.
 
Джерика довольно улыбнулась.
Стрелки на часах встали ровно на 9.00
   День Четырнадцатый. Дом.

Ami Mizuno © Copyright

 

Сайт создан в системе uCoz