"Сейлор Мун": неизвестный эпизод

Место действия: японский городишко Токио; время действия – Первый Бессрочный Срок царствования народного императора Путина В.В.
От автора: Минимальные требования для прочтения рассказа:
Если в Вашем случаи требования не выполняются, то Вы либо не поймете о чем и ком речь, либо обидитесь на автора за издевательство над любимыми героями.
Если же Вы отвечаете требованиям, то смело преступайте к прочтению рассказа, но не забудьте запастись носовым платком, что бы утирать слезы смеха.
Меры предосторожности:
не читайте во время еды – можете подавиться от смеха или возмущения;
не давайте детям до 14 лет – может быть испорчена психика;
не давайте детям старше 35 – просто не поймут и отведут Вас к врачу.

УТРО.

        В цирке мертвой Луны Амазонский квартет, со свойственной молодежи нахальностью, издевался над пожилой бабушкой – Цирконией. В данный момент они старались придумать ей наиболее обидную кликуху: «Пучеглазка сиплая, а может быть Селедка сушеная?», - быстро проговорила Пала-Пала. «Нет, мои клички лучше, что вы скажете насчет Артритного паука или Радикулитного Скорпиона?», - возразила Вес-Вес. «Живое мумиё», - убеждала остальных Цера-Цера. «Королева Гремлинов, гибрид Хищника и Чужих, мамочка Франкештейна», - выкрикивала помешанная на фильмах Джунь-Джунь.

Их научный диспут был прерван появлением серного облака, которое медленно сформировалось в маленькую фигурку, закутанную в сиреневый балахон. «Опять она слова в заклятье перепутала», - проворчала Вес-Вес, а маленькая Пала-Пала заплакала от страха. «Склероз», - вынесла диагноз Вес-Вес. Действительно, старушка чуть подзабыла долгое заклинание перемещения, и появилась немного в видоизмененном облике: левая рука и правая нога поменялись местами, а знаменитый посох заменял Цирконии позвоночный столб. Неловкую тишину нарушил Циркон, влетевший в окно. Увидев свою хозяйку он сложил крылья и ушел в крутое пике. Бабулька пошамкала и вспомнила необходимые слова, после чего приняла прежний образ Великой и Ужасной, Всемогущей и Мудрой Цирконии – правой руки королевы Нехелении. Циркона побрызгали водой, и он очнулся. Увидев хозяйку в привычном обличии он совершил петлю Нестерова, имитируя атаку с воздуха, но не рассчитал поправку на ветер и врезался в стену. После минутной суматохи, он все же был возвращен на посох и крепко к нему прикручен медной проволокой – на всякий случай. После этого летающий глаз спроецировал фотографию очередной жертвы. «Обжора!», - вскрикнули Амазонки, действительно на карточке была изображена девушка, поедающая огромный шоколадный торт, не причиняя себе лишних неудобств она отложила ложку и вилку и ела прямо руками изредка вытирая их об себя или штору, ее щеки были испачканы кремом…

Прекрасный воин в матроске Сейлор Мун, принцесса Серенити, будущая Нео-Королева Лунного царства завтракала тортом. «Вкусный какой», - восторгалась Усаги, - «Макото постаралась». «По-моему, эта дылда положила глаз на моего Мамо-чана», - нахмурила лоб принцесса, - «это уже третий торт за два последних дня». Сложный процесс мышления был прерван звонком в дверь. «Мамору!», - вскрикнула девочка, открыла замок, залезла на тумбочку и закрыла глаза в ожидании ласкового поцелуя.

За дверью стоял обыкновенный японский цыган. Увидев девочку, вместо привычного: «Сам я не местный, отстал от поезда, документы украли…», он деловито хмыкнул и грязными пальцами вытянул из-за уха Усаги сигаретку, и, радуясь такому неожиданному подарку, пошагал прочь по своим японским делам.

Придя в себя девочка трезво оценила ситуацию и, убедившись, что Чибиусы рядом нет, выругалась крепким иероглифом – она очень заботилась о моральном и культурном уровне своей дочери.

Усаги не заметила приближающегося Мамору – его головы не было видно из-за декоративного заборчика. Вообще это было настоящей трагедией Такседо Маска, его рост был чуть более одного метра и семидесяти сантиметров. Именно поэтому, нанося решающие удары, он старался забраться повыше – на столб, фонарь, скамейку, перила или крышу и начинал произносить глупые длинные фразы – это был жуткий комплекс поиска возвышенностей и бугорков, к тому же монстры его просто могли не заметить и затоптать. Этим же комплексом и объяснялась его привязанность к Усаги, ее рост был еще ниже. Только в компании тумбочкообразной Сейлор Мун и крохотной Малышки он мог чувствовать себя уверенно, остальных он сторонился – Макото, Харука, Сецуна, Такседо никогда не подходил к ним близко, если был без своих любимых туфель с замаскированными каблуками. Мамору возвращался из магазина, где покупал запас продуктов для семьи на месяц, он приобретал его уже четвертый день подряд. Будучи студентом Такседо любил физику, но теперь ему казалось, что закон сохранения материи в данном случае как-то не срабатывал. Каждое утро он покупал 10 килограмм продуктов, к обеду их уже не оставалось, тщательное измерение и взвешивание подруги и дочки пропажи не обнаруживало – девочки не поправлялись более, чем на килограмм в день. Остальные воины приходили к ним редко, да и то почти не ели – у Усаги получалось хорошо только одно блюдо, которое Мамору про себя называл «пригорелый пересол», стараясь не сказать это в слух, чтобы не обидеть Сейлор Мун. Малышка до плиты не дотягивалась, а самому Мамору готовить запрещала Усаги, заявляя, что она не будет себя уважать, если стряпать в доме будет мужчина, ведь в доме есть две прекрасных хозяйки. Мамору, пробовал возражать, что когда он живет один, то прекрасно справляется сам, но он не настаивал, так как не хотел лишать подружку удовольствия приготовить самой пищу.

Усаги приняла пакеты у Такседо и поцеловал его в плечо – выше она не доставала, «Высокий ты у меня какой!» - бесхитростно польстила она ему. Они зашли в дом, и принцесса сразу двинула на кухню – готовить завтрак. Такседо уселся за стол и стал незаметно поглощать орешки – запасливо оставленные в кармане рубашки. В ногу ему ткнулась кошка Луна – их домашнее животное и с болью в голосе в очередной раз попросила доедать всю порцию, потому что ее кормили остатками с хозяйского стола, она то же была не в восторге от пищи, крыс в доме теперь не было и Луна не могла добыть пропитание себе сама. Мамору хитро улыбнулся и сказал, что купил кошке специальный корм – «Токискис», он достал упаковку из кармана и с ужасом заметил, что это жареный арахиса. Медленно посмотрев на упаковку того, что он ел несколько секунд назад и считал орехами, Такседо сделал вывод, что японский язык необычайно сложен и многие слова в нем очень похожи. В итоге орехи достались Луне, а Мамору доел «Токискис», отметив для себя еще один альтернативный способ питания.

Из кухни вышла Усаги с дымящимся подносом, на котором гордо возвышалась дымящаяся курица. «Неощипанная, но зато на этот раз хотя бы не сырая», - уговаривал себя попробовать блюдо Мамору. «Вкусно! Очень вкусно! Молодец, Усаги, с каждым днем у тебя получается все лучше и лучше», - соврал Мамору, с трудом пережевывая перья. Сейлор Мун покраснела – ей было очень приятно.

В этот момент в дом вошла Чибиуса, ее расчет не оправдался – завтрак еще не закончился, прочитав в глазах мамы приглашение за стол она быстро выпалила: «Мама, я уже покушала у Мако. Я не голодна!» «Ну не пропадать же добру», - решила Усаги и сложила остатки курицы в тарелку Мамору. Такседо молча принял добавку.

В дом постучались: «Пиццу с анчоусами заказывали?». Мамору рванулся к двери, за дверью стояли девочки, это опытный Такседо определил моментально. Он протянул деньги, но вместо коробки с долгожданным завтраком увидел безобразного громадного монстра, дышащего пламенем. Демон попытался затоптать противника, но Мамору в прыжке перевоплотился и запрыгнул на люстру. В квартиру за демоном вошли Амазонки. Усаги и Чибиуса стали превращаться в сейлоров, готовясь дать бой. Но демон оказался ушлым и первым делом отобрал у девочек их диадемы. Все могло закончиться плохо, но рука монстра была перешиблена острой красной розой. «Ты отобрал игрушки у маленьких девочек, лишив их любимого развлечения, к тому же ты не вытер ноги о половичок и натоптал в доме, а также сломал книжную полку, которую я сделал сам, наверняка твои хозяева не платят налоги, не голосуют на выборах, а тебе не сделали прививку. Сейлор Мун накажи его!» - проорал с люстры Такседо Маск и спрятался за спину Усаги. «Moon Tiara Action!!!», - с отвратительным акцентом сказала Сейлор Мун и разнесла монстра на кусочки. «Придется переклеивать обои», - расстроился Такседо, - «этот гад их забрызгал!»

«Ха-ха-ха», - рассмеялись Амазонки, - «мы все равно посмотрим твое зеркало мечты». Усаги расстроилась: «Вам кажется, что я плохо выгляжу? Мне следует посмотреться в зеркало?» - не расслышала Сейлор Мун. Амазонки стали концентрировать энергию шаров, шарик Вес-Вес барахлил: «Дурацкий «Energizer», опять реклама обманула,» - расстроилась она. В квартиру ворвались Сейлор Меркурий, Венера, Марс и Юпитер. Места для всех не хватало, так что Внешние и Артемис остались за дверью, выступая в качестве зрителей. Наглая Харука достала поп корн и стерео очки, Сецуна включила плеер, Мичиру достала скрипку и начала изучать новую партитуру, Артемис вытащил из-за уха карандаш и блокнот и стал принимать ставки на предстоящий бой. «А может расширить жилплощадь, а то все не помещаемся?» - размышлял Такседо. «Вас больше», - заметила Джун-Джун. «Мы устали», - заявили Усаги и Чибиуса – «мы лучше со стороны посмотрим». Такседо согласился быть запасным в команде Белой Луны, не смотря на заманчивые контракты со стороны Мертвой Луны. Он залез на любимую люстру и стал подсчитывать убытки он предстоящего разгрома.

В первом раунде сражались Меркурий и Пала-Пала, бой был не очень зрелищным: амазонка первой нанесла удар, кинув в сенши свой шар, сейлор воин с трудом увернулась. «Ну, что ты на это скажешь?» - спросила глупенькая Пала-Пала. Ами применила свою коронную, но редкую атаку, набрав воздуха, она быстро проговорила: «С точки зрения банальной эрудиции метод Гаусса при решений квадратичных матриц является логическим аналогом задачам органов статистики в условиях рыночной экономики, а шахматная защита Хосе Луиса Капабланки против белой атаки Алехина, метафорична басни Крылова – «Слон и Моська»! И вообще энергия равна произведению массы и квадрата вектора скорости света в безвоздушном пространстве, хотя ученые до сих пор не знают, что такое свет – волна или корпускулы!!!» Пала-Пала упала в обморок и сломала лестницу, ведущую на второй этаж. Пунктуальный и бережливый Такседо записал в раздел убытков сумму в 20000 йен и тихонечко вздохнул. «Один ноль в пользу Белой Луны », - выкрикнул Артемис, - « делайте ваши ставки!»

В следующем раунде сражались Вес-Вес и Сейлор Марс. Такседо увидел, что находится вне пределов досягаемости любимой Усаги, и голосом Фоменко начал вести «прямую трансляцию женского рестлинга из столицы хлебной Японии». Быстрая Рей проорала свое заклинание и попыталась заклеить глаза сопернику бумажкой офуда, но амазонка ловко увернулась и встретила воительницу огня коронным хуком справа. Марс такого не ожидала и решила немного посидеть на полу и подумать о превратностях судьбы. Вес-Вес приняла боксерскую стойку и решила нанести коронный удар – на люстре Такседо стал искать розу в складках своего плаща. Положение спас Юичиру Комадо – большой поклонник Рей и служитель храма. Закричав: «Вот оно солнце Аустерлица!». Он снял с себя одежду служителя, под ней оказалась майка участника правого движения «Идущие вместе» с изображением головы главы Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Все на секунду застыли, всматриваясь в его умные и добрые глаза, а Артемис записал: «Видел Путина, много думал…» Юичиро рявкнул и разорвал на себе футболку аккуратно сняв ее и упаковав в пакетик с изображением Кремля и надписью «Арбат». Обнажилось кимоно с черным поясом. Служитель нанес разрушительной силы удар пальцами ноги, но волосы закрыли ему глаза и, вместо Вес-Вес, он снес опору дома. Такседо ни на шутку расстроился и понял, что вся его стипендия уйдет на ремонт дома. Наконец Юичиро заплел себе модные дренды и, прочитав на распев: «Мои слезы – моя печаль», придал кулаком голове амазонки новую оригинальную форму. Артемис заорал: «Два ноль! Ставки сделаны, ставок больше нет».

На бой вышли Сейлор Юпитер и Цера-Цера. Мако ухватила амазонку за косы и, изрыгая кулинарные рецепты, швырнула ее на стол. Продемонстрировав зрителям прекрасно развитые мышцы плечевого пояса и блестящие от пота бицепсы она прыгнула на противника и стала посыпать ее мукой, а потом начала ее месить, как самое последнее тесто. Только через час она выпустила этот колобок и улыбнулась друзьям. Но Цера-Цера не сдалась: она подкатилась к Мако и подло укусила ее за пятку, к сожалению, это была Любимая Самая Болезненная Мозоль воина. Дело в том, что Мако обладала превосходными физическим данными и высоким ростом. Размер ее ноги был 45, и она не могла подобрать себе подходящие туфельки. Сейлор Юпитер покинула ринг со слезами на глазах и с амазонкой на ноге. Дотошный Такседо записал стоимость израсходованной муки высшего сорта. А слегка пьяный от сорванного куша Артемис выплюнул сигарету и сказал: «Ничья, счет два с половиной на пол очка!».

Решающий раунд. Джунь-Джунь против прекрасной Минако. Амазонка запустила по полу огромный шар, испортивший паркет, но Сейлор Венера, которая занималась волейболом, легко шар приняла и пере подала на сторону соперника, Джунь-Джунь увернулась, и шар с грохотом вылетел на улицу через только что проделанное им окно. Такседо заплакал, он не любил жить в кредит, но выбора не оставалось. Прекрасная Сейлор Ви поплевала на свои прекрасные ладони прекрасной слюной и заорав: «Venus love and beauty shock» (то есть любовь Венеры и шокирующая красота), легко скинула верх своей матроски. Усаги гневно посмотрела на Мамору, закрыла Чибиусе глаза и, вспомнив свое отражение в ванной, грустно вздохнула. Такседо поймал любящий, но гневный взгляд подруги и закрыл глаза растопыренными пальцами, впрочем, он не забыл нажать на камере кнопку записи. В его голове возник образ Усаги в ванной и он вздохнул еще более грустно, чем она. Артемис резко взвинтил цены и собрал со зрителей дополнительную сумму за прекрасное зрелище. Но Джунь-Джунь то же была не из последнего десятка и ответила сопернице тем же. Артемис еще раз обошел счастливых зрителей и понял, что собрал сумму на пару миллионов противоблошиных ошейников. Сейлор Ви быстро оделась и применила новую атаку : «Venus love me chain», и обмотала противницу цепью. Несколько зрителей упало в обморок, а оставшиеся в помраченном сознании надели кожаные маски. Харука и Мичиру ласкова переглянулись. Конец (глупое начало ) стриптизу положил Умино (я бы его имя перевел «Умище»), его очки запотели и ему было весьма обидно, поэтому он подсек амазонку. Спутанная лежащая на полу Джунь-Джунь не могла сопротивляться пинкам прекрасной Сейлор Венеры и быстро сдалась. Артемис пробормотал : «Три с половиной на пол очка! Белая Луна победила. Амазонки – «плохое место в тюремной камере», победа будет наша».

Проигравшая сторона удалилась в раздевалку цирка, отчитываться перед строгим и морщинистым синюшным тренером. А победители стали праздновать победу, особенно счастлив был Такседо – в кармане своего плаща он обнаружил страховку.

«Вот и еще один обычный день закончился», - зевнула Усаги. «Да, спокойной ночи Уса», - сказал засыпающий Мамору. Ночью ему снился бой Венеры и Джунь-Джунь, вернее его отдельные сцены.

Счастливая семья спала в палатке перед тем, что когда-то было их домом. Утром Мамору снова пошел за месячным запасом продуктов…

Ami Mizuno © Copyright - 2003

Сайт создан в системе uCoz